Как вернуть деньги за некачественный товар?
1 ответПарасат
20.11.2024
Я купил телефон, который перестал работать через неделю. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на гарантию. Что делать в такой ситуации?
дата ответа: 20.11.2024
Вы имеете право потребовать возврат денег или замену товара:
Обратитесь в магазин:
Напишите заявление с требованием возврата денег или замены. Приложите чек и описание проблемы.
Проведите экспертизу:
Если продавец сомневается в вашей правоте, он обязан провести бесплатную экспертизу товара.
Подача жалобы:
Если магазин отказывает, обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в суд.
Мы поможем составить жалобу и представлять ваши интересы.
Ответить на вопрос
Авторизуйтесь, чтобы отвечать на вопросы
Авторизоваться
Если вы хотите иметь доступ и отвечать на вопросы посетителей, свяжитесь с нами.