Об ответственности Комитета РК — По Защите прав потребителей!
- 11.04.2025
1 ответ
Здравствуйте!
Прошу Вашего - Разъяснения. Вправе ли Потребитель - Взыскать Денежную Компенсацию с Комитета РК По Защите Прав Потребителей - За нанесение Морального вреда?. Так как, Запросы и Жалобы - Потребителя! Не были,
надлежащим образом, разрешены! Кроме того, Комитет РК - Не использовал свое Право - Принудить Исполнителя Завершить Гарантийный Ремонт,
нашего - Автомобиля! Более того, проигнорировал - Ограничения Прав Потребителей! В п. 6 , ст. 30 Закона РК - О Защите Прав Потребителей!
В котором, для подачи иска в суд - на Исполнителя! О взыскании Неустойки за
просрочку - Срока Гарантийного Ремонта Автомобиля требуется - Документ, с - датой Исполнения - Услуги, от Исполнителя! Поэтому, для помощи Потребителям, мне! Комитету РК следует - Внести, некоторые, изменения в Закон РК - О Защите Прав Потребителей!
Если, длительное время - Исполнителем! Не завершается - Гарантийный Ремонт Автомобиля или другая Услуга! То, на основании - Недоверия к Исполнителю, от Потребителя, в дальнейшем! То, Потребитель - Вправе подать иск - в суд! Для Взыскания Неустойки, для расчета суммы - Неустойки! А, Второй Датой (исполнения) Считать - Дату подачи иска - в суд! В таких случаях, Суд - принимает иск! Кроме того, Устанавливает, для Исполнителя - Новый Срок! Для исполнения - Услуги.
С Уважением, Рафхат.
Читать далее