дата ответа: 14.02.2025
Прежде всего проверьте базу данных НИИС (Национального института интеллектуальной собственности) на предмет зарегистрированных ТМ. Многие торговые марки открыты в онлайн-поиске. Если это слово есть, и оно зарегистрировано в нужном классе товаров/услуг, ваша заявка вероятно получит отказ. Если слово общеупотребительное (например, «ТВОЙ» или «HOME»), экспертиза может признать, что нет отличительной способности, если оно описывает товары. Но если вы придёте первым и докажете наличие вторичного значения (то есть стали известны под этим словом), возможно регистрация. Изучите базу, обратите внимание на схожие варианты. Если на слово нет действующих регистраций, подавайте заявку. Экспертиза оценит, не противоречит ли описательности. Лучше привлечь патентного поверенного, чтобы провести предварительный поиск и дать прогноз.