Можно ли оспорить качество платных медицинских услуг? — Yurkz

Можно ли оспорить качество платных медицинских услуг?

1 ответ
0
0
2

04.12.2024

Я оплатила дорогой пакет обследований, но в итоге результаты были недостоверными, а клиника не даёт никаких гарантий. Имею ли я право требовать возврат денег и компенсацию?

Ответ на вопрос 07.12.2024
дата ответа: 07.12.2024

Да, по Закону «О защите прав потребителей» и профильным нормам здравоохранения пациент является потребителем платных услуг, поэтому при их некачественном оказании можно требовать: (1) устранения недостатков за счёт медучреждения; (2) соразмерного уменьшения цены; (3) повторного обследования; (4) возврата денег, если услуга не соответствует заявленному уровню или оказана с существенными недостатками. При отказе клиники можно направить письменную претензию, а затем обратиться в суд или уполномоченный орган. Судебная практика обычно встаёт на сторону пациента, если доказано, что результаты обследований были недействительны или технически неверны, и тем самым нарушены потребительские права.

Похожие вопросы

Можно ли привлечь к ответственности врача, если он не сообщил мне о тяжёлых побочных действиях препарата?

1 ответ
21.01.2025
Я начала принимать лекарство, которое посоветовал доктор, а впоследствии возникли серьёзные осложнения. В инструкции значатся такие риски, но мне об этом не сказали. Как добиться возмещения ущерба?
0
0
0
Показать все