дата ответа: 08.02.2025
В договоре (или публичной оферте, если это интернет-сервис) пропишите разумные сроки доставки, оговорите, что возможны задержки из-за дорожной обстановки, форс-мажоров. Установите, что при опоздании клиент имеет право отказаться от заказа, но не может требовать крупной компенсации, кроме возврата денег за товар. Обязательно уточните, что за качество продукта отвечает магазин-поставщик, а вы лишь осуществляете перевозку. Если вы берёте на себя заботу о сохранении свежести, пропишите, что соблюдаете температурные режимы, но если задержка произошла по не зависящим от вас причинам (например, блокпосты, пробки), ответственность ограничена. Укажите процедуру проверки товара клиентом при доставке и право возврата, если продукт испорчен. Таким образом вы частично защищаетесь, но всё равно придётся принимать меры для реальной своевременной доставки.