дата ответа: 23.02.2025
В сфере интеллектуальной собственности рекламные слоганы нередко регистрируют как товарные знаки, если они обладают достаточной отличительной способностью и не являются просто описательными. Вам следует проверить, не состоит ли слоган только из общеупотребительных слов и не служит ли исключительно описанием вашей услуги. Если он достаточно оригинален, можно подать заявку в НИИС (Национальный институт интеллектуальной собственности) для регистрации знака. Кроме того, иногда слоган может охраняться авторским правом, если имеет творческий характер и оригинальность. Но зачастую надёжнее путь через регистрацию товарного знака, чтобы запретить конкурентам использовать ту же фразу. Обязательно проведите предварительный поиск, чтобы убедиться, что похожий слоган не зарегистрирован ранее.