Можно ли проводить мерч по игре, если разработчик — иностранная студия? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли проводить мерч по игре, если разработчик — иностранная студия?

Можно ли проводить мерч по игре, если разработчик — иностранная студия?

1 ответ
0
0
2

30.11.2024

Я хочу печатать футболки с персонажами из популярной игры (разработчик за границей). Уверен, это может иметь спрос. Могу ли я заявить, что наше законодательство не действует на иностранного правообладателя?

Ответ на вопрос 02.12.2024
дата ответа: 02.12.2024

Всеобщая защита авторских прав работает согласно международным конвенциям (Бернская, Женевская), поэтому даже зарубежная студия имеет права в Казахстане. Использование персонажей игры без разрешения — нарушение. Если узнают, могут предъявить претензию, через местные суды или международные процедуры. Не имеет значения, что студия за рубежом. Вы обязаны получить лицензию или согласие, иначе это контрафакт. Торговая марка, изображения персонажей, музыка игры обычно охраняются глобально. Попытка использовать их без разрешения создаёт риск судебных исков и блокировок даже в Казахстане.

Похожие вопросы

Как разделить авторские права на коллективное ПО внутри компании?

1 ответ
28.01.2025
У нас в IT-компании проект, где 5 программистов вносят код. Всё идёт в один репозиторий. Как формально удостовериться, что все права принадлежат компании, а не рассредоточены между сотрудниками?
0
0
0

Можно ли патентовать химический состав, если он уже известен, но технологию производства — новую?

1 ответ
14.01.2025
Мы используем в производстве прежний хим. состав, ничего нового. Но сама технология получения существенно отличается, даёт более чистый продукт. Как патентовать?
0
0
1

Как снять возражение против моего товарного знака, если оппонент считает, что у него похожее фирменное наименование?

1 ответ
08.02.2025
Подал заявку на ТМ, а кто-то подал возражение, утверждая, что его фирма называлась так же. Но я не нашёл такую компанию в списке ТОО. Как оспорить?
0
0
1
Показать все