Как оформить право собственности на недвижимость, приобретенную компанией? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как оформить право собственности на недвижимость, приобретенную компанией?

Как оформить право собственности на недвижимость, приобретенную компанией?

1 ответ
0
0
0

27.11.2024

Мы купили складское помещение на баланс компании. Как правильно зарегистрировать это право и какие документы нужны, чтобы никто не оспорил нашу собственность?

Ответ на вопрос 29.11.2024
дата ответа: 29.11.2024

Для оформления права собственности на недвижимость требуется договор купли-продажи, акт приема-передачи, а также документы, подтверждающие оплату. Все это подается для государственной регистрации в ЦОН (Центр обслуживания населения) или через электронные сервисы. По итогам регистрации выдается соответствующее свидетельство или выписка о праве собственности. Если продавец ранее имел какие-то ограничения или обременения на недвижимость (залог, арест), нужно их снять до сделки. При наличии сомнений в чистоте объекта желательно заказать правовой аудит у юриста.

Похожие вопросы

Как оформить субподряд при оказании IT-услуг?

1 ответ
09.12.2024
Мы взяли крупный заказ на разработку программного обеспечения, но часть работы хотим передать специалистам на субподряде. Как составить договор субподряда, чтобы мы оставались ответственны перед клиентом, но имели рычаги воздействия на субподрядчика?
0
0
2

Как оформить договор поручения для представительских функций?

1 ответ
22.12.2024
Мы хотим поручить другой компании представлять наши интересы на переговорах с третьими лицами. В чем отличие договора поручения от агентского договора и что обязательно указать при оформлении?
0
0
1

Как оформить арбитражную оговорку в международном договоре?

1 ответ
14.01.2025
Мы подписываем договор с иностранной компанией. Хотим, чтобы в случае спора дело рассматривалось в международном арбитраже, а не в гос.суде. Как правильно сформулировать арбитражную оговорку, чтобы она была признана и в Казахстане, и за рубежом?
0
0
2

Как оформить офис в собственность компании?

1 ответ
22.01.2025
Наша фирма арендует офисное помещение, но теперь есть возможность его выкупить. Хотим купить и оформить как собственность ТОО. Какие документы нужны, чтобы зарегистрировать право собственности, и надо ли получать согласие участников?
0
0
4

Как юридически оформить продажу онлайн-курса B2B сегменту?

1 ответ
18.02.2025
Мы разрабатываем корпоративный онлайн-курс и продаем его компаниям, чтобы их сотрудники обучались дистанционно. Нужно ли заключать лицензионный договор, ведь это контент с авторским правом, или достаточно договора на информационные услуги?
0
0
0

Как восстановить документы ТОО, утраченные при чрезвычайной ситуации?

1 ответ
02.02.2025
В нашем офисе случился пожар, много учредительных, бухгалтерских бумаг сгорело. Как законно восстановить устав, свидетельство о регистрации, договоры, акты? Есть ли механизм дубликатов, и потребует ли налоговая подтверждение?
0
0
0

Как составить договор на проведение аудита в компании?

1 ответ
01.12.2024
У нас ТОО, и мы хотим нанять аудиторов для проверки бухгалтерской и финансовой отчетности. Какие пункты нужно обязательно прописать в договоре, чтобы получить объективное заключение, и какие риски могут быть, если аудитор допустит ошибки?
0
0
1

Как избежать споров при заключении договора на коворкинг между компаниями?

1 ответ
13.02.2025
Мы открыли коворкинг-пространство и хотим сдавать рабочие места компаниям или ИП. Какой договор подписывать: аренды, услуг, или смешанный? Нужно ли включать пункт об ответственности за имущество, интернет, охрану и расшаренную технику (принтер, проектор)?
0
0
0
Показать все