дата ответа: 17.02.2025
В договоре укажите, что подрядчик (IT-аутсорсер) выполняет техническую поддержку, регламентное обслуживание серверов, рабочей техники, систем безопасности. Закрепите SLA — время реакции на запрос (например, 2 часа в рабочее время), сроки устранения неполадок. Определите, кто оплачивает замену запчастей и как согласовывать дорогие закупки. Пропишите меру ответственности за причиненный ущерб при неправильных действиях подрядчика (штрафы, возмещение убытков). Желательно каждый месяц подписывать акт о выполненных услугах, где отражены решенные задачи, время выезда специалистов и т. д. Так вы сможете отследить, насколько подрядчик исполняет обязательства и обоснованы ли его счета. При спорных моментах помогут отчеты системы тикетов и переписка.