Как ограничить доступ к бухгалтерским данным при аутсорсинге? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как ограничить доступ к бухгалтерским данным при аутсорсинге?

Как ограничить доступ к бухгалтерским данным при аутсорсинге?

1 ответ
0
0
0

06.01.2025

Мы передаем бухгалтерию сторонней фирме, боимся утечек финансовой информации. Как юридически оформить ограничение доступа, чтобы аутсорсер не разголосил наши отчеты, не передал конкурентам наши затраты, и что делать, если нарушения все-таки произойдут?

Ответ на вопрос 08.01.2025
дата ответа: 08.01.2025

В договоре аутсорсинга бухуслуг пропишите раздел «Конфиденциальность», определяя финансовые отчеты, регистры, базы 1С как конфиденциальные сведения. Запретите передачу информации третьим лицам без вашего письменного согласия. Установите штраф или прямое возмещение убытков при доказанном разглашении. Лучше сразу снабдить аутсорсера только нужными данными, ограничить доступ ко всему массиву, используя разграничение прав в программе. Периодически запрашивайте отчеты о безопасности. Если произойдет утечка, требуйте объяснений, предъявляйте претензию и, при отказе возместить убытки, обращайтесь в суд, приложив договор, переписку, доказательства ущерба. Так вы формально застрахованы, а аутсорсер понимает серьезность последствий разглашения.

Похожие вопросы

Как оформить субподряд при оказании IT-услуг?

1 ответ
09.12.2024
Мы взяли крупный заказ на разработку программного обеспечения, но часть работы хотим передать специалистам на субподряде. Как составить договор субподряда, чтобы мы оставались ответственны перед клиентом, но имели рычаги воздействия на субподрядчика?
0
0
2

Как законно собрать и обработать персональные данные клиентов?

1 ответ
10.02.2025
Наша компания планирует вести базу данных клиентов и рассылать им коммерческие предложения. Нужно ли регистрироваться где-то и какие правила соблюдать, чтобы не нарушить закон о персональных данных?
0
0
3

Как оформить сделку факторинга для B2B дебиторки?

1 ответ
08.02.2025
Мы продаем оптом, и клиенты часто задерживают оплату. Хотим улучшить ликвидность, передав дебиторскую задолженность факторинговой компании. Как заключается договор факторинга, какие проценты берем на себя, и как информировать покупателей о смене кредитора?
0
0
0

Как внести изменения в устав относительно аудиторской проверки?

1 ответ
04.02.2025
Ранее у нас не было требования об обязательном годовом аудите, но теперь акционеры решили ежегодно проводить аудит. Нужно ли вносить поправки в устав и утверждать это на общем собрании, или достаточно принять внутренний регламент?
0
0
2

Как учредить еще одно ТОО, если уже есть действующая компания?

1 ответ
17.01.2025
Я являюсь участником и директором ТОО, хочу открыть второе ТОО для другого направления. Можно ли иметь несколько компаний одновременно, какие ограничения, и нужно ли согласие совладельцев первой фирмы?
0
0
2

Как урегулировать спор об интеллектуальной собственности с уволенным сотрудником?

1 ответ
16.12.2024
У нас в компании бывший сотрудник утверждает, что программа, созданная им во время работы, принадлежит ему, а мы считаем права нашими. Как разобраться, учитывая, что трудовой договор содержал стандартную формулировку об авторских правах, но без деталей?
0
0
0

Как оформить договор аренды коммерческой недвижимости?

1 ответ
01.01.2025
Мы нашли подходящее помещение под офис, но хотим быть уверены, что арендодатель соблюдает все обязательства и у нас не будет неожиданностей. На какие моменты нужно обратить особое внимание при заключении договора аренды?
0
0
0

Как зарегистрировать товарный знак для услуг компании?

1 ответ
04.01.2025
Мы занимаемся юридическим консалтингом и хотим защитить наш бренд, чтобы никто не копировал название и логотип. Как проходит процедура регистрации товарного знака, сколько это стоит, и какие преимущества мы получим после получения свидетельства?
0
0
2
Показать все