Как правильно провести аудит корпоративного управления в компании? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как правильно провести аудит корпоративного управления в компании?

Как правильно провести аудит корпоративного управления в компании?

1 ответ
0
0
1

16.02.2025

Мы хотим проверить, насколько наш совет директоров и высший менеджмент эффективно взаимодействуют, как принимаются решения и распределяются полномочия. Слышали о практиках корпоративного управления, но непонятно, как формально провести такой аудит и на какие документы опираться?

Ответ на вопрос 17.02.2025
дата ответа: 17.02.2025

Аудит корпоративного управления обычно включает анализ устава, внутренних регламентов, протоколов совета директоров, политики вознаграждений, конфликта интересов, состав органов управления и их компетенции. Можно пригласить внешних консультантов или специальную аудиторскую фирму, имеющую опыт в оценке структуры управления. По результатам аудита составляется отчет с рекомендациями: как улучшить прозрачность, ввести независимых директоров, разработать кодекс этики, распределить зоны ответственности. Для Казахстана актуальны рекомендации по корпоративному управлению Самрук-Казыны и международные принципы OECD. Исправляя выявленные недостатки, вы укрепите репутацию компании и снизите риски управленческих конфликтов и злоупотреблений.

Похожие вопросы

Как оформить коллективный договор на уровне холдинга?

1 ответ
12.02.2025
У нас холдинг из нескольких компаний, часть сотрудников хочет единый колдоговор, чтобы условия были одинаковы: отпуска, компенсации, соцпакет. Но формально каждая компания — отдельное юрлицо. Можно ли подписать один документ и обязать все «дочки» выполнять, или нужно в каждой фирме свой?
0
0
2

Как заключить лицензионное соглашение на использование дизайна в рекламных материалах?

1 ответ
28.11.2024
Мы владеем авторскими правами на уникальный дизайн, а партнер хочет использовать его в рекламной кампании своих товаров. Как оформить лицензионное соглашение, чтобы ограничить территорию, срок и сферу применения?
0
0
0

Как получить лицензию на образовательную деятельность?

1 ответ
04.01.2025
Мы планируем открыть частные курсы для юридических лиц, чтобы проводить тренинги и семинары. Слышали, что на некоторые образовательные услуги требуется лицензия. Какие шаги нужно предпринять, чтобы легально работать, и какие документы собирать?
0
0
0

Как узаконить ситуацию, когда генеральный директор также является главным бухгалтером?

1 ответ
18.01.2025
В нашей фирме мало сотрудников, генеральный директор фактически ведет и бухгалтерию, подписывает все отчеты. Это допускается, но мы хотим убедиться, не нарушаем ли закон о разделе функций, и как прописать это в локальных актах?
0
0
3

Как подтвердить статус отечественного товаропроизводителя?

1 ответ
30.01.2025
Мы производим продукцию в Казахстане и хотим участвовать в госзакупках с преференциями для местных производителей. Как официально подтвердить, что наша продукция действительно казахстанского происхождения?
0
0
1

Как заключить договор на адвокатские услуги?

1 ответ
10.02.2025
У нас есть судебный спор, хотим нанять адвоката. Слышали, что адвокатская деятельность регулируется отдельным законом. Нужно ли подписывать ордер или достаточно обычного договора, как оплатить гонорар успеха и какова ответственность адвоката?
0
0
0

Как оформить покупку здания через рассрочку между юрлицами?

1 ответ
22.01.2025
Мы покупаем склад у другой компании, но сразу оплатить не можем. Хотим рассрочку на год. Нужно ли заключать договор купли-продажи и передавать право собственности сразу или частями, как зафиксировать залог и риски неплатежа?
0
0
1

Как правильно провести годовое собрание участников ТОО?

1 ответ
23.12.2024
Годовой отчетный период заканчивается, нужно утвердить баланс, распределить прибыль и решить организационные вопросы. Какие формальности требуется соблюдать при созыве общего собрания, какие документы готовить, и что, если кто-то из участников не явится или не согласен с повесткой?
0
0
1

Как восстановить документы ТОО, утраченные при чрезвычайной ситуации?

1 ответ
02.02.2025
В нашем офисе случился пожар, много учредительных, бухгалтерских бумаг сгорело. Как законно восстановить устав, свидетельство о регистрации, договоры, акты? Есть ли механизм дубликатов, и потребует ли налоговая подтверждение?
0
0
0
Показать все