дата ответа: 02.02.2025
Лучше заключить отдельный договор на сервисное (техническое) обслуживание, даже если у вас есть гарантия. В нем укажите периодичность осмотров, перечень работ (чистка, замена деталей), реагирование на заявки при поломках, сроки выезда специалиста. Определите стоимость обслуживания (ежемесячная абонплата или оплата фактически выполненных работ), ответственность за несоблюдение сроков (штрафы, пени). Если гарантия покрывает некоторые виды ремонтов, согласуйте порядок оплаты запасных частей и работу за пределами гарантии. Не забудьте о правилах вызова сервисной бригады, контактных лицах и способах уведомления (электронная почта, телефон). При нарушении регламента вы сможете взыскать убытки, если оборудованию нанесен ущерб из-за просрочки ремонтных работ.