дата ответа: 31.12.2024
Если в первоначальном договоре франчайзинга (коммерческой концессии) прописано, что вы обеспечиваете централизованное продвижение, а сейчас партнер хочет взять на себя эту зону, стоит оформить дополнительное соглашение. В нем укажите, какие именно функции маркетинга переходят на франчайзи, какие стандарты рекламных кампаний он обязан соблюдать, чтобы не повредить бренду, и как будет согласовывать концепцию с вами. Опишите финансовую сторону: возможно, вы уменьшите роялти, ведь часть расходов берет на себя франчайзи. Важно не нарушить единый стиль и репутацию сети: пропишите, что партнер обязан придерживаться фирменных гайдлайнов. Так вы законно перераспределите роли и избежите конфликтов, если франчайзи не будет следовать общим правилам.