дата ответа: 22.01.2025
Заключите лицензионное соглашение или агентский договор, где четко оговорите право дилера использовать ваш товарный знак только в соцсетях, указав требования к контенту (образцы логотипа, цветовые решения). Пропишите, что любая реклама должна соответствовать вашему бренд-буку, и вы имеете право потребовать удалить неверную или этически сомнительную публикацию. Уточните, нельзя ли менять логотип или добавлять чужие элементы. Обязательно включите пункт о сроке лицензии и территориях (например, только в рамках своей клиентской базы), а также оговорите, что нарушение фирменного стиля или негативная реклама ведет к прекращению лицензии. Так вы будете уверены, что дилеры соблюдают бренд-стандарты, а при нарушении сможете законно ограничить или запретить использование товарного знака.