дата ответа: 13.01.2025
В договоре на маркетинговые услуги пропишите конкретные задачи: продвижение в определенных каналах, разработку рекламных материалов, ведение социальных сетей, email-кампании и т. д. Укажите KPI (количество лидов, рост посещений сайта, конверсия в продажи) и как они будут измеряться. Согласуйте сроки отчетности, критерии успешности и ответственность за несоблюдение сроков или некорректное выполнение задач. Можно установить систему бонусов за перевыполнение планов и штрафов за невыполнение. Обязательно пропишите бюджет на рекламу, чтобы агентство не превышало согласованные лимиты. Также укажите условия конфиденциальности, поскольку при B2B-проектах агентство может получить доступ к коммерческим секретам вашей компании. Чем точнее формулировка в договоре, тем легче отстаивать свою позицию.