Можно ли оспорить качество платных медицинских услуг? — Yurkz

Можно ли оспорить качество платных медицинских услуг?

1 ответ
0
0
2

04.12.2024

Я оплатила дорогой пакет обследований, но в итоге результаты были недостоверными, а клиника не даёт никаких гарантий. Имею ли я право требовать возврат денег и компенсацию?

Ответ на вопрос 07.12.2024
дата ответа: 07.12.2024

Да, по Закону «О защите прав потребителей» и профильным нормам здравоохранения пациент является потребителем платных услуг, поэтому при их некачественном оказании можно требовать: (1) устранения недостатков за счёт медучреждения; (2) соразмерного уменьшения цены; (3) повторного обследования; (4) возврата денег, если услуга не соответствует заявленному уровню или оказана с существенными недостатками. При отказе клиники можно направить письменную претензию, а затем обратиться в суд или уполномоченный орган. Судебная практика обычно встаёт на сторону пациента, если доказано, что результаты обследований были недействительны или технически неверны, и тем самым нарушены потребительские права.

Похожие вопросы

Как проверить, что врач не поставил неверный диагноз для личной выгоды?

1 ответ
05.02.2025
Я заметил, что доктор настаивает на дорогих обследованиях, хотя симптомы у меня слабые. Может ли он намеренно преувеличивать опасность, чтобы получить дополнительную оплату от пациента или страховой компании?
0
0
0

Можно ли привлечь врача, не заметившего опухоль на рентгене?

1 ответ
06.12.2024
Мне сделали снимок грудной клетки для диспансеризации, сказали «всё в порядке». Спустя полгода нашли опухоль, которую другой специалист увидел на том же снимке. Как добиться компенсации за упущенное время?
0
0
8
Показать все