дата ответа: 27.01.2025
Если часы позиционировали как практически новые, а продавец скрыл факт серьёзного ремонта, это введение в заблуждение (ст.159 ГК РК). Подайте претензию магазину, пояснив, что товар был продан как «новый» или «в идеальном состоянии», а фактически подвергался ремонту с заменой деталей. Приложите заключение эксперта-часовщика, подтверждающее вмешательство. Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег либо пропорционального снижения цены. При отказе магазина обращайтесь в суд, указывая несоответствие реального состояния товару, описанному при продаже. Суд, как правило, обязывает продавца вернуть деньги, если подтвердится обман. Моральный вред можно заявить, ведь вы рассчитывали на коллекционный статус дорогих часов, а вам фактически подсунули товар с утерянной ценностью.