Как зарегистрировать смену названия компании? — Yurkz

Как зарегистрировать смену названия компании?

1 ответ
0
0
2

13.01.2025

Мы хотим сменить название нашего ТОО на более современное, но сохранить БИН и все иные реквизиты. Куда обращаться, какие документы менять и нужно ли уведомлять контрагентов отдельно?

Ответ на вопрос 14.01.2025
дата ответа: 14.01.2025

Смена наименования юридического лица происходит через органы юстиции. Участники на общем собрании принимают решение, меняют устав (или утверждают новую редакцию), подают заявление в ЦОН или через eGov. После регистрации вы получите новую справку (или уведомление) о внесении изменений. БИН и юридическое лицо сохраняются, просто меняется название в госреестре. Уведомите банк, налоговую, фонд соцстрахования, а также основных контрагентов, чтобы они вели правильные данные в договорах и расчетах. Заодно можно обновить печать, если она содержит старое название. При возникновении судебных споров важно показать преемственность, что компания — та же самая, просто под новым именем.

Похожие вопросы

Как оформить договор аренды офиса между юридическими лицами?

1 ответ
14.01.2025
Мы решили снять офисное помещение у другого ТОО и хотим прописать четкие условия аренды: срок, оплату, ремонт, коммунальные платежи. Какие пункты наиболее важны, как зафиксировать ответственность при досрочном расторжении и нужно ли нотариально удостоверять такой договор?
0
0
2

Как оформить частично оплачиваемую стажировку для студентов?

1 ответ
21.01.2025
Мы хотим взять студентов на практику, платить им небольшую стипендию и обучать. Но не понимаем, нужно ли оформлять их как сотрудников, подписывать трудовой договор или можно учебный. А если произойдет травма, кто отвечает?
0
0
2

Как легализовать проект совместного венчурного фонда в Казахстане?

1 ответ
12.02.2025
Мы с партнерами хотим запустить венчурный фонд, собирая деньги от инвесторов и вкладывая в стартапы. Нужно ли создавать АО «венчурный фонд», есть ли специальные требования или можно работать как ТОО с определенным уставом?
0
0
4

Как правильно оформить договор ренты с юридическим лицом?

1 ответ
18.12.2024
Мы хотим заключить договор ренты, по которому наша компания будет получать имущество и взамен выплачивать определенные суммы или оказывать услуги. Но слышали, что рента обычно связана с физическими лицами. Можно ли оформить ренту между компаниями и какие особенности учитываются?
0
0
0

Как оформить договор на аутсорсинг юридических услуг?

1 ответ
11.02.2025
Мы — небольшая фирма и не хотим держать штатного юриста. Рассматриваем вариант аутсорсинга. Какой договор надо заключить с юридической компанией, кто отвечает за ошибки, и можно ли включить представительство в суде в пакет услуг?
0
0
0

Как легализовать иную хозяйственную деятельность, не указанную в уставе?

1 ответ
05.02.2025
У нас в уставе прописана основная деятельность по консультированию, но теперь планируем продавать сопутствующие товары (канцтовары, методички). Нужно ли вносить изменения в устав, как уведомлять налоговые органы, и что будет, если этого не сделать?
0
0
2

Как правильно зафиксировать перемещение рабочего места сотрудника в другой отдел?

1 ответ
04.12.2024
У нас один департамент перепрофилировали, а несколько человек решили перебросить в соседний отдел. Нужно ли подписывать им новые трудовые договоры, если должность та же, но руководитель другой? И должны ли мы получать их согласие?
0
0
0

Как оформить коллективный договор на уровне холдинга?

1 ответ
12.02.2025
У нас холдинг из нескольких компаний, часть сотрудников хочет единый колдоговор, чтобы условия были одинаковы: отпуска, компенсации, соцпакет. Но формально каждая компания — отдельное юрлицо. Можно ли подписать один документ и обязать все «дочки» выполнять, или нужно в каждой фирме свой?
0
0
2
Показать все