дата ответа: 10.01.2025
Нередко станции техобслуживания сотрудничают со страховщиками и навязывают 'допстраховку' (например, гарантия на запчасти) без чёткого информирования клиента. Если вы не давали осознанного согласия, обращайтесь к страховщику, требуйте расторжения и возврата денег. Ссылайтесь на то, что вам не пояснили суть и условия. В течение 'периода охлаждения' (чаще 14 дней) допустимо отказаться без штрафов. Если времени прошло больше, нужно доказывать в суде, что сделка была навязана, вы не получили полную информацию. Суд исследует факты введения в заблуждение. Если найдёт подтверждение, договор признают недействительным и обязуют вернуть взносы. На будущее при ремонте внимательно читайте всё, что подписываете, чтобы исключить подобные уловки.