дата ответа: 09.02.2025
В договоре нужно детально описать перечень маркетинговых услуг (разработка стратегии, реклама, SMM, исследования и т. д.), определить сроки выполнения, бюджет и форму отчетов. Пропишите, как будут оцениваться результаты (увеличение продаж, трафика, лидов), но учтите, что агентство не всегда может гарантировать конкретные цифры, так как многое зависит от внешних факторов. Укажите стоимость услуг, этапы и условия оплаты, возможность внесения корректировок, а также ответственность агентства за невыполнение или несоблюдение сроков. Важны пункты о конфиденциальности, так как в маркетинге часто обрабатываются данные клиентов. При споре о качестве работ можно привлечь независимых экспертов или обратиться в суд, представив акты выполненных работ и отчеты.