Как оформить офис в собственность компании? — Yurkz

Как оформить офис в собственность компании?

1 ответ
0
0
4

22.01.2025

Наша фирма арендует офисное помещение, но теперь есть возможность его выкупить. Хотим купить и оформить как собственность ТОО. Какие документы нужны, чтобы зарегистрировать право собственности, и надо ли получать согласие участников?

Ответ на вопрос 27.01.2025
дата ответа: 27.01.2025

Сначала нужно согласовать сделку с собственником помещения и заключить договор купли-продажи. Если сумма существенная, может понадобиться решение общего собрания участников ТОО (или совета директоров, если это прописано в уставе). Затем проводится нотариальное удостоверение договора (при необходимости), и вы с полным пакетом документов (договор, акт приема-передачи, квитанция об оплате) обращаетесь в ЦОН для регистрации права собственности на юридическое лицо. Банк может потребовать договор залога, если используется кредит. После госрегистрации вы получаете выписку из госреестра недвижимости, подтверждающую ваше право собственности. Важно учесть налогообложение (налог на имущество) и расходы на оформление. Правильная регистрация защитит вас от споров о праве на офис.

Похожие вопросы

Как решить спор о сумме аренды после возобновления договора?

1 ответ
29.12.2024
Наш договор аренды офиса закончился, и арендодатель автоматически продлил его, но при этом поднял цену аренды в два раза без согласования с нами. Есть ли у него такое право, если в договоре был прописан пункт о индексации, и как защитить свои интересы?
0
0
1

Как изменить условия договора займа, если выросли банковские ставки?

1 ответ
07.02.2025
Мы дали заем контрагенту под небольшой процент, а сейчас банковские ставки заметно выросли, и мы хотим увеличить проценты. Можно ли односторонне поменять условия или нужно согласие заемщика, и если он откажется, что делать?
0
0
1

Как составить политику безопасности IT-инфраструктуры в компании?

1 ответ
12.12.2024
Мы хотим регламентировать порядок использования корпоративных компьютеров, доступ к конфиденциальной информации, ответственность сотрудников за нарушение. Как оформить внутреннюю политику, нужны ли от всех подписи и какое наказание применять за взлом или утечку?
0
0
2

Как заключить договор субподряда при строительстве офисного здания?

1 ответ
19.02.2025
Мы главный подрядчик, выиграли тендер на строительство офисного комплекса, но часть работ хотим передать субподрядчику. Как оформить договор субподряда, чтобы четко разграничить ответственность, сроки и качество, и кто будет контролировать субподрядчика?
0
0
2

Как изменить юридический адрес компании на домашний?

1 ответ
17.01.2025
Мы решили отказаться от аренды офиса и временно зарегистрировать юрадрес там, где проживает директор. Законно ли это, не воспротивится ли налоговая, и что нужно сделать, чтобы корректно оформить такой переезд?
0
0
1

Как оформить договор коммерческого займа между двумя ТОО?

1 ответ
21.12.2024
Мы решили занять деньги у дружественного ТОО на выгодных условиях. Как прописать проценты, сроки, залог, и нужно ли регистрировать договор где-то, если сумма большая? Какие риски несут стороны, если заемщик не вернет вовремя долг?
0
0
1

Можно ли уволить беременную сотрудницу и как соблюсти закон?

1 ответ
27.12.2024
У нас сотрудница, которая недавно сообщила о беременности, но ее работа неэффективна. Думаем о сокращении, но слышали, что закон особо защищает беременных. В каких случаях все же возможно увольнение и какие требования нужно соблюсти, чтобы не получить иск о дискриминации?
0
0
3

Как оформить согласие на обработку персональных данных от контрагентов?

1 ответ
14.02.2025
Мы заключаем много договоров с мелкими ИП и физлицами, где прописаны их данные: ФИО, ИИН, банковские реквизиты. Хотим добавить в договор пункт о согласии на обработку этих данных. Можно ли это сделать одной фразой и достаточно ли будет такого формального согласия для закона?
0
0
2
Показать все