Как правильно провести смену директора при реорганизации? — Yurkz

Как правильно провести смену директора при реорганизации?

1 ответ
0
0
2

11.12.2024

В связи с реорганизацией нашей компании планируем заменить директора: прежний уходит по соглашению сторон, а на его место назначается новый. Нужно ли отдельное решение участников, или достаточно приказа? Как уведомить банк, налоговые органы, и какие документы подаются?

Ответ на вопрос 13.12.2024
дата ответа: 13.12.2024

При реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) происходит изменение структуры компании. Если вы меняете директора, необходимо принять официальное решение уполномоченного органа (общее собрание участников или совет директоров, в зависимости от устава). На основании этого выпускается приказ о прекращении полномочий старого директора и назначении нового. Затем вносятся изменения в учредительные документы (если директор там указан) и подаются соответствующие документы в органы юстиции для регистрации смены руководителя. Банк обязательно уведомляют, обновляют карточку с образцами подписей, в налоговую тоже подают уведомление. Если не провести регистрацию, сделки, заключенные новым директором, могут быть оспорены. Правильное оформление гарантирует преемственность управления при реорганизации.

Похожие вопросы

Как заключить договор залога движимого имущества между компаниями?

1 ответ
26.01.2025
Наша фирма дает заем партнеру, и мы хотим взять в залог его транспорт и оборудование. Нужно ли это регистрировать, можно ли использовать имущество в залоге и как правильно оформить договор, чтобы при невозврате долга обратить взыскание?
0
0
2

Как получить лицензию на охранную деятельность для юридических лиц?

1 ответ
30.11.2024
Мы хотим открыть ЧОП (частное охранное предприятие), чтобы оказывать услуги безопасности офисам и складам. Нужно ли иметь определенное образование, какое помещение подойдет, и какие этапы получения лицензии?
0
0
0

Как правильно оформить договор займа между юридическими лицами?

1 ответ
16.01.2025
Мы хотим занять у партнера средства на развитие компании, но не знаем, какую документацию оформлять, нужно ли нотариальное заверение и как прописать проценты. Расскажите, пожалуйста, о всех требованиях к договору займа и возможных рисках.
0
0
0

Как легально оформить онлайн-кассу для безналичных расчетов?

1 ответ
15.12.2024
Мы торгуем товарами через интернет, принимаем оплату на сайте. По закону о контрольно-кассовых машинах нужно пробивать чек, но непонятно, как это сделать при онлайн-платежах. Существует ли виртуальная касса или сервис, интегрирующийся с сайтом, и как избежать штрафов?
0
0
0

Как заключить договор аутстаффинга персонала юридическим лицом?

1 ответ
04.01.2025
Наше ТОО хочет перевести часть штата на аутстаффинговую компанию, чтобы формально они были ее сотрудниками, но работали у нас. Какие риски, не сочтут ли это уклонением от норм Трудового кодекса, и как прописать обязанности сторон?
0
0
3

Как провести инвентаризацию основных средств в компании?

1 ответ
03.12.2024
У нас большие склады и производственное оборудование, многие объекты не сверялись годами. Хотим устроить полную инвентаризацию, чтобы выявить излишки или недостачи. Нужно ли приказ, как проводить и оформлять результаты?
0
0
0

Как учредить еще одно ТОО, если уже есть действующая компания?

1 ответ
17.01.2025
Я являюсь участником и директором ТОО, хочу открыть второе ТОО для другого направления. Можно ли иметь несколько компаний одновременно, какие ограничения, и нужно ли согласие совладельцев первой фирмы?
0
0
2

Как снять директора ТОО, если участники недовольны его работой?

1 ответ
19.01.2025
В ТОО сменился состав участников, и новые владельцы считают, что действующий директор неэффективно управляет компанией. Нужно ли ждать, пока истечет срок контракта, или мы можем досрочно прекратить его полномочия? Как правильно оформить протокол и уведомить самого директора?
0
0
4
Показать все