дата ответа: 16.02.2025
В Казахстане регулирование подобных вопросов основано на положениях Гражданского кодекса РК и Закона «О защите прав потребителей». В договоре возмездного оказания услуг автосервис взял на себя обязательство грамотно отремонтировать ваш автомобиль. Если результат не соответствует условиям договора (некачественная работа, новые поломки), вы имеете право направить исполнителю официальную претензию. В ней опишите все недочёты, приложите акты диагностики или заключение другого сервисного центра. Если автосервис откажется добровольно возвращать деньги или устранять брак, обращайтесь в суд, предъявляя доказательства расходов и некачественно оказанных услуг. Суд может обязать их вернуть стоимость ремонта, возместить ущерб от новых поломок и даже компенсировать моральный вред, если подтвердите значительные неудобства и стрессы.