- Главная
- Вопросы
Вопросы к юристам Найдено 529
- Все вопросы
- Автоюрист
- Административное право
- Аресты
- Банкротство
- Взыскание задолженности
- Возмещение вреда
- Государственные закупки и Тендеры
- Гражданское право
- Договорное право
- Жилищные споры
- Защита прав потребителей
- Земельное право
- Интеллектуальная собственность
- Медицинские споры
- Международное право
- Миграционное законодательство
- Налоговое право
- Наследство
- Опека и попечительство
- Помощь дольщикам
- Семейное право
- Страховое право
- Таможенные споры
- Трудовое право
- Уголовные дела
- Услуги для юридических лиц
Как юридически распределить риски при совместном владении складским помещением? 1 ответ
1 ответНесколько фирм купили склад в долевую собственность. Возникают проблемы: одна фирма занимает большую часть, платит мало за обслуживание. Другие переживают, что изнашивается пол, а расходы не делят пропорционально. Как прописать права и обязанности?
Мы с партнерами переживаем, что в случае банкротства компании нас могут привлечь к субсидиарной ответственности. Какие меры нужно принять, чтобы избежать этого риска?
Мы — небольшая фирма и не хотим держать штатного юриста. Рассматриваем вариант аутсорсинга. Какой договор надо заключить с юридической компанией, кто отвечает за ошибки, и можно ли включить представительство в суде в пакет услуг?
Мы хотим взять кредит в банке на развитие бизнеса, и банк требует в залог наше оборудование. Нужно ли регистрировать залог, что обязательно прописать в договоре и как защититься, если мы погасим кредит раньше срока?
Мы производим строительные материалы, а партнер предлагает нам взамен свою технику, без денежного расчета. Это по сути бартер. Как юридически закрепить обмен, чтобы по налогам не возникло путаницы, и какую стоимость указывать?
У нас две компании, занимающиеся смежными услугами, и мы решили объединиться в одно более крупное ТОО. Как юридически правильно провести процедуру слияния и какие обязательные требования соблюдать?
Мы хотим открыть аптечную сеть или склад лекарственных препаратов, но понимаем, что нужна фармацевтическая лицензия. Какова процедура ее получения, что нужно для соответствия нормативам и какие документы обязательно предоставить?
Мы подали пакет документов на получение лицензии, но нам отказали, ссылаясь на несоответствие каким-то критериям. Мы считаем, что все требования выполнены. Как оспорить отказ, какие сроки и куда обращаться, если уполномоченный орган не меняет решение?
Меняем структуру, вводим другие названия должностей, перераспределяем обязанности, хотим повысить людям зарплаты. Нужно ли их уволить и принять по-новой, или можно издать единый приказ, чтобы избежать конфликтов?
Наша компания планирует вести базу данных клиентов и рассылать им коммерческие предложения. Нужно ли регистрироваться где-то и какие правила соблюдать, чтобы не нарушить закон о персональных данных?