дата ответа: 08.01.2025
Согласно нормам Гражданского кодекса РК и Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу надлежащего качества, соответствующего договору и техническим требованиям. Если после ремонта ноутбук стал работать хуже, значит, услуга оказана некачественно. Вам нужно собрать доказательства: договор (или квитанцию) с мастерской, заключение другого сервисного центра о наличии новых поломок, чек об оплате. Направьте письменную претензию в адрес сервиса, требуя вернуть деньги, а также компенсировать стоимость повторной диагностики или устранения неисправностей. Если откажут — подавайте иск в суд по месту нахождения ответчика или по своему выбору (для защиты прав потребителей предусмотрена льготная подсудность). Суд может обязать мастерскую возместить и денежные убытки, и при доказанном сильном дискомфорте — моральный вред.