Вопросы юристам - Yurkz - Page 19

Банк без моего согласия подключил платные SMS-оповещения о операциях, начал ежемесячно списывать. Я узнал об этом спустя несколько месяцев. Могу ли я вернуть средства?

Перейти к ответу

Приобрела пластиковую игрушку, на вид для малышей, но когда ребёнок начал играть, отломилась деталь и могла попасть в горло. Я считаю, что это небезопасно. Продавец говорит, что «игрушка сертифицирована», и не принимает возврат. Как поступить?

Перейти к ответу

На полке указана цена 3000 тенге за куртку, но на кассе вышло 5000. Администратор говорит: «цена на ценнике устарела». Могу ли я по закону настаивать на продаже именно по 3000?

Перейти к ответу

Мастер пришел, оценил ремонт, назвал приблизительную сумму. В итоге заказал запчасть, теперь говорит «цена выросла в полтора раза». Меня это не устраивает. Могу ли я прекратить и не платить за ремонт, который еще не доделан?

Перейти к ответу

Купила пылесос, 2 недели работал нормально, а на 20-й день двигатель начал странно гудеть и перегреваться. Продавец говорит, что «14 дней уже прошло, только ремонт». Но я хочу замену на аналогичный без поломок. Имею ли право?

Перейти к ответу

Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?

Перейти к ответу

Я оформила кредит с залогом, подключили страхование залога на 3 года. Через год погасила кредит досрочно, залог сняли. Имею ли я право на возврат части страховой премии за неиспользованный период?

Перейти к ответу

Я пришёл оформить доверенность, нотариус назвал сумму в 2 раза выше госставок. Сказал, что «у нас прайс». Разве он может взимать больше, чем прописано в законе? Как требовать соблюдения официальных тарифов?

Перейти к ответу

Заказала набор из нескольких кремов и лосьонов. Два крема — с вышедшим сроком годности, остальные, вроде, нормальные. Хочу вернуть всё целиком. Магазин не соглашается, говорит, что «остальные-то свежие». Как поступить?

Перейти к ответу

Заказал партию брошюр к важному событию, срок был 10 дней. Уже прошло 15, никто не привез, типография ссылается на «нехватку бумаги». Мероприятие скоро заканчивается. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату?

Перейти к ответу