Вопросы юристам - Yurkz - Page 39

Оплатил дорогой тренинг, рассчитывая на эксклюзив, но обнаружил, что почти всё совпадает с бесплатными видео автора на YouTube. Как добиться возврата, считая, что курс не стоит денег?

Перейти к ответу

Отправил телевизор транспортной компанией, он пришёл с треснутой матрицей. Перевозчик отказывается компенсировать, мол, упаковка была ненадёжная. Но упаковывали сотрудники склада. Как действовать?

Перейти к ответу

Купил смартфон, через 3 недели проявился дефект: при зарядке сильно греется и перезагружается. Продавец говорит, что 14 дней прошло, теперь только ремонт. Но я хочу заменить аппарат на новый. Имею ли право?

Перейти к ответу

Заказал джинсы 32 размера, доставили 30. Продавец утверждает, что это «азиатская маркировка, надо было знать». Я хочу вернуть товар, так как по факту не подойдёт. Имею ли я право?

Перейти к ответу

Новый чайник должен выключаться при закипании, но он не всегда срабатывает, иногда продолжает кипеть, пока вручную не отключишь. Магазин говорит: «Тестируйте в сервисе». Но я хочу обменять на рабочий. Имею право?

Перейти к ответу

Согласовали проект мебели с определенным рисунком фасада. Мастер выполнил другой дизайн, говоря «так даже лучше». Но мне не нравится. Хочу аннулировать договор. Законно ли?

Перейти к ответу

Я купил напольные часы, рассчитал примерно высоту, но оказалось, что потолки ниже, и они не встают вертикально. Могу ли я вернуть товар как не подошедший, хотя коробку распечатали?

Перейти к ответу

Заказал комплект инструмента (12 предметов), а в посылке оказалось лишь 10. Продавец говорит, что «проверяйте на почте, мы ответственности не несём». Разве можно отказываться от недоставленных позиций?

Перейти к ответу

Я купила платье в свадебном ателье, при их примерке все казалось в порядке. Но дома обнаружила, что молния не сходится, а корсет жмет. Ателье говорит, что «вы неправильно мерили» и отказывает в возврате. Как поступить?

Перейти к ответу

Я заказала доставку продуктового набора, где по накладной значились 10 позиций, а привезли только 8, причём оплата прошла онлайн за весь список. Поддержка магазина тянет с ответом, просит разные подтверждения. Каким образом отстоять своё право и вернуть деньги за не полученные товары?

Перейти к ответу