Вопросы юристам - Yurkz - Page 46

Я взял помещение в аренду, с согласия хозяина сдал часть площади по субаренде. Теперь хозяин решил расторгнуть со мной договор. Субарендатору еще надо месяц, но я вынужден освобождать помещение. Как быть?

Перейти к ответу

Я заключил договор с фирмой, которая должна была разработать для меня сайт. Но оказалось, что их дизайн и функционал далеки от первоначальных обещаний. Как мне расторгнуть договор и вернуть уплаченные авансовые суммы, если они не признают, что виноваты?

Перейти к ответу

Мой друг и я — граждане Казахстана, хотим оформить заем в долларах США. Законно ли это по валютному законодательству и как прописать условие о возврате, учитывая курс?

Перейти к ответу

Мы с арендатором подписали предварительный договор о долгосрочной аренде земельного участка, но выяснилось, что акимат не даёт согласие на сдачу данного участка. Могу ли я аннулировать предварительный договор без последствий?

Перейти к ответу

Моя бабушка заключила договор ренты, передав квартиру за пожизненное содержание. Но рентоплательщик с ней обращается неуважительно, не ухаживает, почти не платит. Можно ли отменить такой договор?

Перейти к ответу

Мы с коллегой — научные работники, хотим вместе написать статью и потом подать её в журнал. Нужно договориться о распределении труда и финальной доле авторства. Можно ли сделать письменное соглашение?

Перейти к ответу

Я даю товары комиссионеру для продажи, но не хочу, чтобы они лежали у него бесконечно. Можно ли прописать срок, по истечении которого товар возвращается?

Перейти к ответу

Здравствуйте, у меня есть Qiwi кошелек, в использовании более 5 лет. 10го января 2025 года я пополнил кошелек со своей дебетной карты на сумму 103055 тг, для произведения финансового платежа. При проведении оплаты вышло сообщение \»персона заблокирована\», то есть киви заблокировал мой кошелек. Звонил в службу поддержки, по почте писали чтоб я отправил им селфи с удостоверение личности, справку от сотового оператора и объяснение входящих и исходящих транзакции. Я все отправил, в результате долгих переписок мой кошелек разблокировали. Теперь 17 февраля история полностью повторяется, но уже с суммой 155000 тенге. Ранее предоставленная справка сотового оператора для технической поддержки оказалась \»неактуальной\», пришлось получить новую, точно такую же. Теперь они и ее не принимают. Короче говоря, они меня уже достали и я хочу через суд с них взыскать по полной, включая моральный и прямой ущерб. А прямой ущерб от невовремя выполненного платежа за оба случая имеется. Это возможно? Имеют ли они вообще право таким образом блокировать и морозить денежные средства, придумывая абсурдные причины и не отвечая по несколько дней?

Перейти к ответу