Как вернуть деньги за некачественный смартфон? — Yurkz

Как вернуть деньги за некачественный смартфон?

1 ответ
0
0
2

03.12.2024

Я приобрёл смартфон в магазине, и уже через пару дней он начал отключаться самопроизвольно, а затем и вовсе перестал запускаться. Продавец отказывается принимать товар обратно и настаивает на ремонте, несмотря на то что я хочу полный возврат средств. Как по закону поступить в такой ситуации, чтобы вернуть уплаченные деньги?

Ответ на вопрос 07.12.2024
дата ответа: 07.12.2024

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен существенный недостаток (как в вашем случае со смартфоном, который не подлежит нормальной эксплуатации), у покупателя есть право требовать возврат денег. Не нужно соглашаться лишь на ремонт, если дефект проявился в течение гарантийного срока и считается существенным. Направьте продавцу письменную претензию, изложите факты поломки и своё требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Продавец обязан рассмотреть и ответить в письменном виде. Если откажется — обращайтесь в суд или в уполномоченный орган по защите прав потребителей. При наличии доказательств производственного брака суд встанет на вашу сторону и обяжет вернуть деньги.

Похожие вопросы

Как защитить права при покупке некачественного детского питания?

1 ответ
25.12.2024
Купил детское пюре в супермаркете, дома открыл – запах подозрительный, а консистенция странная. Срок годности вроде не вышел, но похоже на порчу. Магазин отказывается менять, говоря «это не их проблема». Имею ли я право вернуть деньги или хотя бы обменять товар?
0
0
0

Можно ли вернуть смартфон с заводским браком спустя 20 дней?

1 ответ
30.11.2024
Купил смартфон, через 3 недели проявился дефект: при зарядке сильно греется и перезагружается. Продавец говорит, что 14 дней прошло, теперь только ремонт. Но я хочу заменить аппарат на новый. Имею ли право?
0
0
3

Можно ли вернуть садовую теплицу, если её каркас гнётся от ветра, а заявлено «прочная конструкция»?

1 ответ
03.12.2024
При покупке уверяли, что каркас из прочных стальных труб, устоит при обычных порывах ветра. Но на практике при первом сильном ветре трубы погнулись. Магазин говорит: «вы поставили неправильно». Могу ли я сдать обратно?
0
0
1

Как отказаться от несоответствующего киносеанса, если фильм заменили в последний момент?

1 ответ
11.12.2024
Купила билет на конкретный фильм, прихожу в кинотеатр, а афишу сменили — показывают другой фильм на том же сеансе. Администратор говорит «есть технические проблемы, смотрите этот или уходите». Могу ли я не оплачивать?
0
0
3

Можно ли вернуть бакалейные товары надлежащего качества, если не распакованы, но просто не нужны?

1 ответ
19.02.2025
Купил несколько пакетов круп, макарон, думал, буду много готовить. Но планы изменились. Все запечатанные, срок годности в норме. Магазин не принимает возврат, ссылаясь на то, что продукты питания не возвращаются. Разве это законно?
0
0
0

Можно ли отменить заказ торта за день, если кондитер еще не начал готовить?

1 ответ
23.01.2025
Оформила свадебный торт, торжество отменилось. Кондитер говорит, что за день до выдачи уже невозможно отказаться, и штраф 100%. Но он не покупал продукты еще. Есть ли шанс вернуть деньги?
0
0
3

Как вернуть деньги за мебель, которую изготовили с ошибками?

1 ответ
01.12.2024
Я заказал кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, но при установке выяснилось, что шкафчики не соответствуют чертежам, а цвета фасадов отличаются от выбранных в каталоге. Компания говорит, что «это мелкие несовпадения» и отказывается что-либо менять. Как заставить их вернуть деньги?
0
0
0

Можно ли вернуть робота-уборщика, если он не поднимается на ковёр, несмотря на рекламные обещания?

1 ответ
07.12.2024
Реклама говорила, что робот может перемещаться на ковровых покрытиях, у меня не слишком высокий ворс. Но аппарат застревает у края ковра, не заезжает. Продавец говорит, что это «особенность конструкции». Имею ли я право на возврат?
0
0
2

Можно ли отказаться от доплаты за «более дорогой» отель при туре?

1 ответ
09.02.2025
Заказала тур в конкретный отель, внесла оплату. Туроператор сообщил, что этот отель переполнен, и предлагает «повысить категорию» за доплату. Но мне не нужен более дорогой вариант, хочу либо свой отель, либо полный возврат. Как поступить?
0
0
1
Показать все