Как защитить права при покупке некачественного детского питания? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как защитить права при покупке некачественного детского питания?

Как защитить права при покупке некачественного детского питания?

1 ответ
0
0
0

25.12.2024

Купил детское пюре в супермаркете, дома открыл – запах подозрительный, а консистенция странная. Срок годности вроде не вышел, но похоже на порчу. Магазин отказывается менять, говоря «это не их проблема». Имею ли я право вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Ответ на вопрос 28.12.2024
дата ответа: 28.12.2024

Детское питание подлежит особо жёсткому контролю качества, и если потребитель обнаруживает признаки недоброкачественности, закон даёт право требовать замены или возврата. Ваша задача – подтвердить факт покупки (чек или выписка с карты). Если срок годности не истёк, а продукт испорчен, это либо производственный брак, либо нарушение условий хранения в магазине. Направьте письменную претензию администрации супермаркета с указанием на дефект, можно потребовать лабораторную экспертизу. При отказе магазина вернуть деньги или обменять продукт, обращайтесь в департамент по защите прав потребителей. В случае подтверждения порчи ребёнку лучше не давать этот товар, а магазин обязан компенсировать убытки и изъять опасную продукцию.

Похожие вопросы

Можно ли отказаться от печати визиток, если макет исказили без согласования?

1 ответ
10.12.2024
Я заказал печать визиток с точным макетом, который предоставил. В итоге мне показали уже готовые визитки, там изменён шрифт и сдвинут логотип. Как отказаться, ведь я такого не заказывал?
0
0
0

Как отменить абонемент на групповые занятия в бассейне из-за сильной хлорки?

1 ответ
11.01.2025
Купил абонемент на месяц, посетил три занятия, заметил резкую реакцию на хлорную воду: покраснение глаз и дыхательные проблемы. Тренер говорит, что это «нормально». Хочу расторгнуть и вернуть плату за оставшиеся занятия. Как?
0
0
0

Можно ли вернуть лазерный эпилятор, если выяснилось, что для моего фототипа он не подходит?

1 ответ
21.12.2024
Купила домашний лазерный эпилятор, инструкция мелким шрифтом предупреждает о неприменимости для определённых оттенков кожи. Я попала в этот список, но заметила уже после распаковки. Могу ли сдать обратно?
0
0
0

Как отстоять права, если интернет-магазин выдал товар без полного комплекта?

1 ответ
28.11.2024
Заказал комплект инструмента (12 предметов), а в посылке оказалось лишь 10. Продавец говорит, что «проверяйте на почте, мы ответственности не несём». Разве можно отказываться от недоставленных позиций?
0
0
1

Можно ли вернуть «умные часы», если они не работают с моим телефоном?

1 ответ
14.01.2025
Продавец уверял, что эти смарт-часы совместимы с любым смартфоном. Но на моей модели телефоне они не синхронизируются. Хочу отказаться от часов. Говорят, это технически сложный товар и возврату не подлежит, если не бракован. Как опротестовать?
0
0
1

Как вернуть дизайнерскую сумку, если кожа окрашивается и пачкает одежду?

1 ответ
11.02.2025
Купила сумку, через пару дней заметила, что её краска оставляет следы на свитере. Продавец говорит «это натуральная окраска, не гарантия, что не полиняет». Но в описании не сказано. Могу ли я вернуть?
0
0
0

Можно ли вернуть смартфон с треснувшим корпусом, если я обнаружил это уже дома?

1 ответ
20.12.2024
Я купил телефон, в магазине быстро проверили включение и всё. Дома заметил небольшую трещину на корпусе сбоку, которую сразу не увидел. Продавец говорит, что это моя вина, и отказывается принимать возврат. Как поступить, если я уверен, что не ронял телефон?
0
0
2
Показать все