Как отказаться от платной консультации, если услуги не соответствуют обещанному уровню? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как отказаться от платной консультации, если услуги не соответствуют обещанному уровню?

Как отказаться от платной консультации, если услуги не соответствуют обещанному уровню?

1 ответ
0
0
0

15.02.2025

Я записалась на консультационный онлайн-курс, обещали глубокий анализ и персональные рекомендации, оплатив вперёд за месяц. Но по факту ведётся общая лекция, ответы поверхностные. Могу ли я отказаться от дальнейших занятий и вернуть деньги?

Ответ на вопрос 18.02.2025
дата ответа: 18.02.2025

Да, услуги должны соответствовать объёму и качеству, который заявлен в рекламе или договоре оферты. Если обещали «персональные рекомендации», а фактически ограничиваются общими лекциями, это несоответствие. Закон «О защите прав потребителей» позволяет отказаться от услуг, которые не оправдали согласованных условий. Направьте письменное уведомление об одностороннем расторжении и требуйте вернуть оплату за неокружённые занятия (оставшуюся часть). Если компания откажется, обратитесь с жалобой в уполномоченный орган. В суде вы докажете, что фактическая программа не соответствует заявленному «индивидуальному подходу». Суд обяжет вернуть деньги пропорционально невыполненной части либо за весь курс, если полное несоответствие проявилось сразу.

Похожие вопросы

Как оспорить штраф туркомпании за «досрочную отмену», если она повысила цену?

1 ответ
22.12.2024
Я купил тур по договоренной цене. За неделю до вылета туркомпания заявила, что отель повысил стоимость, и я должен доплатить. Я отказался лететь, а они выставили штраф за отмену. Разве это законно?
0
0
0

Как вернуть зоотовары, если ветврач сказал, что они опасны для моего животного?

1 ответ
26.12.2024
Я приобрел в интернет-зоомагазине таблетки против глистов, но ветеринар заявил, что компоненты неприемлемы для моей собаки с диагнозом. Продавец писать, что «товары для животных не возвращаем». Могу ли я сдать их назад?
0
0
0

Можно ли отказаться от установки дверей, если мастер поднял цену прямо на объекте?

1 ответ
12.12.2024
Заказал двери с установкой, договорились о сумме. Мастер приехал, осмотрел и заявил, что «надо доплатить ещё 40%», иначе не будет делать. Меня это не устраивает. Как расторгнуть и вернуть аванс за двери?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор с частным домом престарелых, если условия не соответствуют обещанным?

1 ответ
13.02.2025
Для бабушки выбрали частный пансионат, на сайте они писали «5-разовое питание, круглосуточный медперсонал». Оказалось, медсестра приходит лишь 2 раза в день, еда скромная. Хочу забрать бабушку и вернуть оставшиеся деньги. Как это сделать?
0
0
0

Можно ли расторгнуть договор поставки полиграфии, если типография задерживает заказ?

1 ответ
10.01.2025
Заказал партию брошюр к важному событию, срок был 10 дней. Уже прошло 15, никто не привез, типография ссылается на «нехватку бумаги». Мероприятие скоро заканчивается. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату?
0
0
1

Можно ли вернуть стоимость авиабилета без штрафов, если меня внезапно госпитализировали?

1 ответ
26.12.2024
У меня был авиабилет на конкретную дату, но за 2 дня до вылета меня экстренно госпитализировали. Авиакомпания назначает большой штраф за возврат. Разве госпитализация не считается форс-мажором?
0
0
0

Как требовать замены комплектующего в компьютере, если оно сгорело на гарантии?

1 ответ
16.02.2025
Собрал системный блок у официального сборщика, включающего гарантию. Спустя 3 месяца вышла из строя видеокарта, сборщик говорит, что это «из-за напряжения» и предлагает только ремонт, причём за плату. Но ведь гарантия ещё действует, разве нет?
0
0
1

Как заменить товар при дефекте, обнаруженном после истечения 14 дней?

1 ответ
10.01.2025
Купила пылесос, 2 недели работал нормально, а на 20-й день двигатель начал странно гудеть и перегреваться. Продавец говорит, что «14 дней уже прошло, только ремонт». Но я хочу замену на аналогичный без поломок. Имею ли право?
0
0
3
Показать все