Как расторгнуть договор на поставку воды, если качество оказалось плохим? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как расторгнуть договор на поставку воды, если качество оказалось плохим?

Как расторгнуть договор на поставку воды, если качество оказалось плохим?

1 ответ
0
0
2

01.12.2024

Заключил договор с компанией, доставляющей питьевую воду в бутылях. Но при первых нескольких доставках заметил мутноватую взвесь, неприятный привкус. Считаю, что вода не соответствует обещанному высокому стандарту. Могу ли я отказаться от договора и вернуть предоплату?

Ответ на вопрос 03.12.2024
дата ответа: 03.12.2024

Питьевая вода должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Если обнаружены признаки низкого качества (мутность, неприятный запах), это нарушение договора и Закона РК «О защите прав потребителей». Имеете право расторгнуть договор и вернуть предоплату за неоказанные поставки. Подайте претензию компании, приложите фото или результат независимого анализа, если успели сделать. Отказ — повод для обращения в органы СЭС (санэпидемслужбу) и суд. Обычно при подтверждении факта несоответствия качества вода рассматривается как некачественный товар, и компания должна вернуть деньги, а вы вправе прекратить сотрудничество.

Похожие вопросы

Как добиться смены турфирмы, если гид оказался неподготовленным?

1 ответ
02.02.2025
Я заплатил за индивидуальную экскурсию по городу с профессиональным гидом. Но гид, который пришел, путался в датах, не знал истории. Хочу отменить экскурсию и вернуть оплату, либо требовать другого профессионала. Законно?
0
0
0

Как защитить права при покупке некачественного детского питания?

1 ответ
25.12.2024
Купил детское пюре в супермаркете, дома открыл – запах подозрительный, а консистенция странная. Срок годности вроде не вышел, но похоже на порчу. Магазин отказывается менять, говоря «это не их проблема». Имею ли я право вернуть деньги или хотя бы обменять товар?
0
0
0

Можно ли вернуть моторное масло, которое в канистре помутнело, хотя срок годности ещё не вышел?

1 ответ
11.02.2025
Купил масло для двигателя, канистра герметичная, но масло мутное, непрозрачное, что вызывает опасение. Срок годности по этикетке нормальный. Продавец не берёт возврат, говорит «мутность — не дефект». Законно ли?
0
0
1

Как вернуть ювелирное изделие из «серебра 925», если проба сомнительная?

1 ответ
15.12.2024
Купил кольцо, клеймо 925, но при проверке в мастерской сказали, что содержание серебра сильно ниже. Продавец утверждает, что заводская проба не может ошибаться. Могу ли я требовать возврат?
0
0
1

Как отстоять права при покупке недостающего комплекта мебели?

1 ответ
20.01.2025
Заказала диван и кресло, должны были привезти в комплекте. Доставили только диван, а кресло «ещё на складе, потом». Прошло две недели, кресло так и не привезли. Могу ли я вернуть весь комплект и взять деньги обратно?
0
0
2

Можно ли вернуть косметику, если консультант в магазине уверял, что «подойдёт», но пошла аллергия?

1 ответ
23.12.2024
При выборе тонального крема консультант убедил, что состав гипоаллергенный. Дома я нанесла крем, и появилась сыпь. Магазин говорит, что это «косметика возврату не подлежит». Но ведь меня ввели в заблуждение. Могу ли я требовать возврат?
0
0
2

Можно ли требовать возмещения за испорченное свадебное видео?

1 ответ
05.12.2024
Я наняла видеографа на свадьбу, он снял материал, но итоговое видео оказалось низкого качества – размытая картинка, плохой монтаж. Он говорит, что «всё сделал в рамках договора». Но мы считали, что будет профессиональная съёмка. Как заставить переделать или вернуть деньги?
0
0
0
Показать все