Как пожаловаться на несоответствующую рекламу косметического салона? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как пожаловаться на несоответствующую рекламу косметического салона?

Как пожаловаться на несоответствующую рекламу косметического салона?

1 ответ
0
0
1

13.02.2025

Я воспользовалась акцией косметического салона, где обещали «мгновенный лифтинг-эффект без инъекций и операций». Оплатила курс процедур, но никакого заметного результата не увидела. Реклама обещала кардинальные изменения. В салоне сказали, что «эффект индивидуален» и ссылаться на рекламу не стоит. Как мне защитить свои права?

Ответ на вопрос 16.02.2025
дата ответа: 16.02.2025

В Казахстане реклама услуг должна быть достоверной и не вводить потребителей в заблуждение. Если косметический салон продвигает процедуру как гарантированно дающую конкретный выраженный эффект, но фактически этого нет, они нарушают Закон «О защите прав потребителей» и «О рекламе». Сначала обратитесь к руководству салона с письменной претензией, приложите примеры рекламы и опишите реальную ситуацию. Требуйте возврата денег за курс, если заведомо обещанный эффект не был достигнут. При отказе можно жаловаться в уполномоченный орган по рекламе, а также подать иск в суд, подтверждая несоответствие рекламных обещаний реальности. Часто суды встают на сторону клиента, если реклама заведомо преувеличена.

Похожие вопросы

Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы?

1 ответ
21.12.2024
Купила туфли, проходила пару раз, и начали расходиться швы. Продавец утверждает, что я «носила неправильно» и отказывается возвращать деньги, лишь предлагает ремонт у их мастера. Но это же явный брак. Как действовать?
0
0
2

Как потребовать качественное оказание туристических услуг?

1 ответ
13.01.2025
Я купил турпакет в солнечную страну, включающий перелёт, отель и трансфер. Но по прилёте отеля не оказалось в списках, трансфер не приехал, пришлось тратить деньги самостоятельно. Туроператор не признаёт вины, списывает всё на «форс-мажор». Имею ли я право на компенсацию расходов?
0
0
0

Можно ли отказаться от путевки в детский лагерь, если накануне появился вирус в лагере?

1 ответ
18.12.2024
За неделю до смены узнали, что в лагере вспышка кишечного вируса, а администрация не даёт гарантий безопасности. Хотим забрать ребенка и вернуть деньги. Лагерь ссылается на «свое положение». Могу ли я требовать возврат?
0
0
2

Можно ли вернуть садовую теплицу, если её каркас гнётся от ветра, а заявлено «прочная конструкция»?

1 ответ
03.12.2024
При покупке уверяли, что каркас из прочных стальных труб, устоит при обычных порывах ветра. Но на практике при первом сильном ветре трубы погнулись. Магазин говорит: «вы поставили неправильно». Могу ли я сдать обратно?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор услуг фотографа, если он грубо ведет себя на съемках?

1 ответ
05.02.2025
Заказала фотографа на детский праздник, внесла аванс. На первой встрече он оказался очень резким, срывается на крики, это отпугивает детей. Не хочу продолжать. Могу ли я требовать возврат аванса?
0
0
0

Можно ли вернуть деньги за коллективный кейтеринг, если блюда оказались несъедобными и многие отравились?

1 ответ
18.12.2024
Мы заказали кейтеринг на корпоратив, привезли еду, но у половины гостей расстройство желудка. Похоже на пищевое отравление. Как legally требовать возврат, плюс моральный ущерб?
0
0
1

Можно ли отказаться от установки окон, если компания самовольно изменила профиль?

1 ответ
04.01.2025
Я выбрал профиль определённого производителя, но при доставке привезли другой, дешевле. Руководитель фирмы уверяет, что они «равноценны». Но я хочу именно ту марку, за которую платил. Как расторгнуть договор?
0
0
0

Как отказаться от складской мебели, если цвет отличается от витринного?

1 ответ
01.12.2024
Приглянулся мебельный гарнитур в салоне, оплатил, но сказали «забирать со склада». Когда привезли, цвет оказался более светлым, не такой, как на витрине. Продавец утверждает, что это «допуск по партии». Могу ли я вернуть?
0
0
0

Как отказаться от несоответствующего киносеанса, если фильм заменили в последний момент?

1 ответ
11.12.2024
Купила билет на конкретный фильм, прихожу в кинотеатр, а афишу сменили — показывают другой фильм на том же сеансе. Администратор говорит «есть технические проблемы, смотрите этот или уходите». Могу ли я не оплачивать?
0
0
3
Показать все