Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

1 ответ
0
0
3

03.12.2024

Заказал корпусную мебель, приняли доставку, но через месяц заметили, что у шкафов разбалтываются дверные петли, фасады не держатся плотно. Гарантийный срок полгода. Мебельная фирма говорит «это нормально, подкрутите винты сами». Но я хочу, чтобы они сами всё исправили. Как поступить?

Ответ на вопрос 06.12.2024
дата ответа: 06.12.2024

В рамках гарантийного срока компания обязана безвозмездно устранить обнаруженные дефекты, если те возникли не по вашей вине. Ослабление петель, некорректная установка фасадов свидетельствуют о недоработках при сборке. Вам нужно официально написать претензию в адрес фирмы, ссылаясь на гарантию и требуя выезда мастера для исправления. Если они откажут или скажут «делайте сами», напомните, что закон требует бесплатного ремонта по гарантии. При упорном отказе обращайтесь в суд, подтверждая, что сборка была некачественной. Обычно компании предпочитают отправить мастера, чтобы избежать судебных издержек.

Похожие вопросы

Можно ли отказаться от ремонта стиральной машины из-за резко возросшей цены?

1 ответ
10.01.2025
Мастер пришел, оценил ремонт, назвал приблизительную сумму. В итоге заказал запчасть, теперь говорит «цена выросла в полтора раза». Меня это не устраивает. Могу ли я прекратить и не платить за ремонт, который еще не доделан?
0
0
1

Как вернуть деньги за интернет-курс, если лекции повторяются и не добавляют нового?

1 ответ
27.01.2025
Оплатила доступ к 20 лекциям онлайн-курса «Глубокое обучение аналитике». По факту лекции после 10-й начали дублировать темы, никакого развития, просто переформулировка. Организатор обещал 20 уникальных тем. Могу ли я отказаться от оставшихся и вернуть частично деньги?
0
0
1

Как оспорить высокую комиссию за использование терминала?

1 ответ
30.11.2024
Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?
0
0
0

Как отказаться от медуслуг, если клиника вводит новые платные анализы без согласия?

1 ответ
15.12.2024
Заключил договор на общий пакет обследований, но теперь клиника внезапно добавляет к счёту дополнительные анализы, о которых я не просил. Имею ли право не платить и расторгнуть?
0
0
2

Как вернуть оплату за обучающий семинар, который отменили без предупреждения?

1 ответ
08.12.2024
Я оплатил семинар бизнес-тренера, а за день до начала пришло письмо, что «мероприятие переносится на неопределённый срок». Денег не возвращают, говорят «скоро объявим новую дату». Мне уже не актуально. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
2

Можно ли отменить заказ торта за день, если кондитер еще не начал готовить?

1 ответ
23.01.2025
Оформила свадебный торт, торжество отменилось. Кондитер говорит, что за день до выдачи уже невозможно отказаться, и штраф 100%. Но он не покупал продукты еще. Есть ли шанс вернуть деньги?
0
0
3
Показать все