Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же?

Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же?

1 ответ
0
0
2

19.12.2024

Я купил дорогую коляску, а через неделю увидел абсолютно такую же модель в другом магазине на 30% дешевле. Не хочу переплачивать. Коляска в отличном состоянии, почти не использовали. Могу ли я вернуть её в первый магазин, сославшись на то, что нашёл дешевле?

Ответ на вопрос 24.12.2024
дата ответа: 24.12.2024

Просто «нашёл дешевле» не считается законным основанием для возврата качественного товара, если он в исправном состоянии и вас всё устраивает, кроме цены. По ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» – возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней по причине несоответствия размера, фасона, расцветки и т.д. Но цена не указана как повод. Если магазин добровольно позволяет возврат без причины, это их лояльная политика. Но по закону вы не сможете заставить их принять коляску только из-за более высокой цены. На практике всё решает внутренняя политика магазина. Если откажут, суд likely откажет в удовлетворении, поскольку товар надлежащий.

Похожие вопросы

Можно ли расторгнуть кредитный договор на покупку техники, если товар сломан?

1 ответ
07.02.2025
Приобрёл стиральную машину в рассрочку, она оказалась с заводским браком. Продавец готов заменить машинку, а я хочу вообще отменить покупку и расторгнуть кредит. Возможно ли отказаться?
0
0
2

Можно ли требовать замену изношенных деталей кондиционера, если сервис заключил «акционный» договор без гарантии?

1 ответ
13.12.2024
Я оплатил установку и обслуживание кондиционера «по акции». Через пару месяцев выяснилось, что некоторые детали внутри уже изношены. Сервис говорит «в акционном договоре нет гарантии, ремонт за отдельную плату». Разве можно так отказаться от гарантии?
0
0
1

Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

1 ответ
10.01.2025
Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?
0
0
0

Как отказаться от несоответствующего киносеанса, если фильм заменили в последний момент?

1 ответ
11.12.2024
Купила билет на конкретный фильм, прихожу в кинотеатр, а афишу сменили — показывают другой фильм на том же сеансе. Администратор говорит «есть технические проблемы, смотрите этот или уходите». Могу ли я не оплачивать?
0
0
3

Как отказаться от бьюти-бокса с косметикой, который стал ежемесячной подпиской?

1 ответ
27.11.2024
Оформила один коробочный набор косметики, а теперь магазин автоматически списывает каждый месяц и присылает новые боксы. Я не хочу. Как прекратить и вернуть деньги за последнее списание?
0
0
0

Как обменять пылесос на другой, если мощность всасывания не соответствует заявленной?

1 ответ
01.01.2025
Я купил пылесос, в рекламе указана мощность всасывания 400 аВт, но дома замерили, и он даёт лишь около 200. Убирать ковры недостаточно, с половиной заявленной силы. Продавец уверяет, что «это средний показатель». Могу ли я потребовать обмен?
0
0
0
Показать все