Как требовать гарантийный ремонт телефона, если сервис указывает на «неоригинальный зарядник»? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как требовать гарантийный ремонт телефона, если сервис указывает на «неоригинальный зарядник»?

Как требовать гарантийный ремонт телефона, если сервис указывает на «неоригинальный зарядник»?

1 ответ
0
0
1

19.02.2025

Мой телефон сломался по гарантии, сервис-центр отказывает в бесплатном ремонте, ссылаясь на то, что я якобы использовал неоригинальный кабель. Но я купил обычный сертифицированный кабель. Имею ли я право на ремонт?

Ответ на вопрос 24.02.2025
дата ответа: 24.02.2025

Если поломка не доказана как прямая вина неоригинального зарядника (например, нет следов электрического удара), сервис не может ссылаться только на использование другого кабеля. Закон «О защите прав потребителей» требует, чтобы сервис доказал вину потребителя. Если причина поломки не связана с кабелем, гарантийный ремонт обязателен. Направьте претензию с требованием провести ремонт. Если не поможет, судебная экспертиза оценит, что именно привело к поломке. В большинстве случаев суд поддержит покупателя, если сервис не представит технически обоснованных доводов.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же?

1 ответ
19.12.2024
Я купил дорогую коляску, а через неделю увидел абсолютно такую же модель в другом магазине на 30% дешевле. Не хочу переплачивать. Коляска в отличном состоянии, почти не использовали. Могу ли я вернуть её в первый магазин, сославшись на то, что нашёл дешевле?
0
0
2

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Как вернуть переплату из салона сотовой связи при неправильном расчёте?

1 ответ
20.01.2025
Я заплатила за подключение нового номера и тариф, менеджер сказал одну сумму, но пробил на кассе другую — оказывается, в чеке больше. Обнаружила лишь дома. Теперь салон отрицает, что была ошибка. Имею ли я право на возврат разницы?
0
0
2

Можно ли потребовать ремонт обуви, если отклеилась подошва через месяц?

1 ответ
03.12.2024
Купил ботинки, через месяц активной носки у одного ботинка отошла подошва с носка. Гарантия 90 дней. Магазин сказал, что гарантия не распространяется на «механические повреждения». Но я просто ходил обычным образом. Как мне добиться бесплатного ремонта?
0
0
1

Можно ли вернуть робот-пылесос, если он плохо ориентируется в комнате?

1 ответ
27.12.2024
Заявлено, что робот-пылесос оснащен «умной навигацией», но по факту он постоянно врезается в мебель и пропускает участки. В паспорте написано «точная карта помещения». Хочу сдать назад. Как действовать?
0
0
2

Как отказаться от косметологического курса после первого сеанса, если результат не оправдал ожиданий?

1 ответ
05.12.2024
Я купила пакет из 5 сеансов аппаратной косметологии для лица, но уже после первого вижу, что процедура даёт минимальный эффект, да и ощущается дискомфорт. Хочу прекратить и вернуть деньги за неиспользованные 4 сеанса. Клиника отказывает, говоря «деньги не возвращаем». Какие у меня права?
0
0
3

Как вернуть деньги за «замороженный» фитнес-абонемент, если я переехал?

1 ответ
14.01.2025
У меня годовой абонемент в фитнес-клуб, я успел походить 3 месяца, потом пришлось переехать в другой город. Клуб предлагает только «заморозку» абонемента, но мне она бесполезна, я больше не вернусь. Хочу вернуть оставшуюся сумму. Имею ли я право?
0
0
1

Как отстоять права при покупке недостающего комплекта мебели?

1 ответ
20.01.2025
Заказала диван и кресло, должны были привезти в комплекте. Доставили только диван, а кресло «ещё на складе, потом». Прошло две недели, кресло так и не привезли. Могу ли я вернуть весь комплект и взять деньги обратно?
0
0
2
Показать все