Как поступить, если гостиница требует оплатить номер за все сутки при раннем выезде? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как поступить, если гостиница требует оплатить номер за все сутки при раннем выезде?

Как поступить, если гостиница требует оплатить номер за все сутки при раннем выезде?

1 ответ
0
0
2

16.12.2024

Забронировал номер на 3 суток, но пришлось срочно уехать через сутки. Отель говорит «у нас безвозвратная бронь». Могу ли я рассчитывать на частичный возврат?

Ответ на вопрос 18.12.2024
дата ответа: 18.12.2024

Если ваш тариф изначально значился как «невозвратный», отель может удерживать оплату. Но в Казахстане «безвозвратность» должна быть четко прописана, и вы должны были согласиться сознательно. Если вы не были информированы, это нарушение. Подавайте претензию, укажите, что готовы оплатить фактическое пребывание, но не все три дня. При отказе идите в суд. Суд исследует договор, и если пункт о «безвозвратности» не был доведен должным образом, вас могут освободить от излишней платы.

Похожие вопросы

Можно ли отменить сделку, если магазин передумал предоставлять рассрочку на обещанных условиях?

1 ответ
21.12.2024
Я выбрал телевизор, консультант сказал, что рассрочка будет без процентов. На кассе оказалось, что проценты всё же есть. Магазин говорит, что консультант «ошибся». Имею ли я право не заключать и вернуть задаток?
0
0
2

Как вернуть мебель с фабричным запахом клея?

1 ответ
31.01.2025
Я приобрёл шкаф, но дома обнаружил сильный запах клея и ДСП, не выветривается уже неделю. Магазин говорит «это норма, подождите». Но у меня аллергия, пользоваться нельзя. Могу ли я вернуть шкаф по признаку химического запаха?
0
0
2

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Как поменять антиаллергенный матрас, если он вызвал зуд?

1 ответ
10.02.2025
Купила матрас, продавец позиционировал его как гипоаллергенный. Но во время сна появился зуд и высыпания. Врачи подозревают реакцию на материалы. Хочу сменить на другой матрас. Продавец ссылается: «Возврат матраса невозможно». Как действовать?
0
0
1
Показать все