Как вернуть плохую партию кафеля, если половина плитки со сколами внутри упаковки? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть плохую партию кафеля, если половина плитки со сколами внутри упаковки?

Как вернуть плохую партию кафеля, если половина плитки со сколами внутри упаковки?

1 ответ
0
0
1

28.01.2025

Приобретал несколько коробок кафеля, внешне упаковка не нарушена, но при открытии некоторые плитки с трещинами по краям. Магазин говорит, что «нужно было проверять на месте». Как мне добиться возврата?

Ответ на вопрос 29.01.2025
дата ответа: 29.01.2025

Закон «О защите прав потребителей» говорит, что товар, продающийся в коробках, должен быть целым внутри. Если вы вскрыли коробку дома и увидели трещины, это несоответствие качества. Вы вправе требовать замену или возврат. Направьте претензию магазину, предоставьте фото дефектных плиток. Отказ – повод для суда, где суд обязывает магазин принять обратно бракованный кафель или компенсировать часть денег.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть робот-пылесос, если он плохо ориентируется в комнате?

1 ответ
27.12.2024
Заявлено, что робот-пылесос оснащен «умной навигацией», но по факту он постоянно врезается в мебель и пропускает участки. В паспорте написано «точная карта помещения». Хочу сдать назад. Как действовать?
0
0
2

Как вернуть деньги за «замороженный» фитнес-абонемент, если я переехал?

1 ответ
14.01.2025
У меня годовой абонемент в фитнес-клуб, я успел походить 3 месяца, потом пришлось переехать в другой город. Клуб предлагает только «заморозку» абонемента, но мне она бесполезна, я больше не вернусь. Хочу вернуть оставшуюся сумму. Имею ли я право?
0
0
1

Как взыскать ущерб за порчу одежды в химчистке?

1 ответ
03.01.2025
Сдал пиджак в химчистку, после обработки ткань села, цвет помутнел. Администратор говорит «это ваша ткань виновата, неправильно выбрали режим», хотя они сами не сообщили о рисках. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости пиджака?
0
0
1

Можно ли вернуть телевизор после месяца, если выяснилось, что смарт-функции сильно ограничены?

1 ответ
30.01.2025
Купил ТВ со Smart-TV, но обнаружил, что многие приложения недоступны, магазин говорил «полноценный Android», а там кастрированная система. Уже прошёл месяц. Могу ли я вернуть?
0
0
2

Как добиться ремонта по гарантии, если автосервис требует оплату?

1 ответ
06.01.2025
Я делал капитальный ремонт двигателя в автосервисе, получил гарантию на полгода. Спустя месяц мотор снова застучал. В сервисе сказали, что это «другая поломка», не покрываемая гарантией, и просят оплатить. Но я считаю, что причина — их некачественный ремонт. Как правильно поступить?
0
0
0

Можно ли аннулировать бронь отеля без штрафа, если изменилась категория номера?

1 ответ
07.12.2024
Бронировал номер «делюкс» с видом на горы, отель подтвердил, но за неделю до заезда сообщили, что делюкс недоступен, будет «стандарт». Меня это не устраивает. Имею право на полный возврат?
0
0
0

Как заставить магазин признать гарантийный случай на игрушку?

1 ответ
03.02.2025
Купил интерактивную игрушку для ребёнка, она перестала работать через пару недель. В магазине сказали «электронная начинка не ремонтируется», и отказываются менять, дескать «игрушка сложная». Но ведь гарантийный срок не истёк. Как добиться замены?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор на курсы кулинарии, если обещали преподавателя-профессионала, а вышел студент?

1 ответ
13.02.2025
Записалась на курсы, обещали шеф-повара с международным опытом. По факту ведёт молодой парень, только выпустился. Занятия идут поверхностно. Могу ли я вернуть оплату?
0
0
2
Показать все