Как действовать, если банк навязал SMS-оповещения, списал деньги? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как действовать, если банк навязал SMS-оповещения, списал деньги?

Как действовать, если банк навязал SMS-оповещения, списал деньги?

1 ответ
0
0
1

11.01.2025

Банк без моего согласия подключил платные SMS-оповещения о операциях, начал ежемесячно списывать. Я узнал об этом спустя несколько месяцев. Могу ли я вернуть средства?

Ответ на вопрос 16.01.2025
дата ответа: 16.01.2025

Да, потому что подключение платной услуги без согласия клиента — нарушение. Закон «О защите прав потребителей» и банковские стандарты требуют явного согласия на допуслуги. Подайте претензию банку, укажите отсутствие подтверждения. Они обязаны вернуть списанные суммы и отключить сервис. Если банк не реагирует, жалуйтесь в Агентство по регулированию и развитию финрынка или идите в суд. Обычно банки возвращают, чтобы избежать штрафных санкций.

Похожие вопросы

Как вернуть товар, заказанный с «подпиской», которую я не могу отменить?

1 ответ
15.01.2025
На интернет-сайте заказал витамины в пробной упаковке. Оказалось, что при оформлении я подписался на ежемесячную автоматическую поставку с автосписанием денег. Уже прислали вторую партию, которую я не хотел. Могу ли я расторгнуть навязанную подписку и вернуть деньги за последнюю партию?
0
0
2

Можно ли вернуть путевку в санаторий, если врач на месте сказал, что программа лечения мне противопоказана?

1 ответ
17.01.2025
Купил путевку с лечебными процедурами, но при обследовании врач в санатории сообщил, что выбранные процедуры мне делать нельзя. Я хочу уехать и вернуть деньги. Санаторий отказывается. Как быть?
0
0
1

Можно ли вернуть косметику, если консультант в магазине уверял, что «подойдёт», но пошла аллергия?

1 ответ
23.12.2024
При выборе тонального крема консультант убедил, что состав гипоаллергенный. Дома я нанесла крем, и появилась сыпь. Магазин говорит, что это «косметика возврату не подлежит». Но ведь меня ввели в заблуждение. Могу ли я требовать возврат?
0
0
2

Как обменять бракованную бытовую технику?

1 ответ
20.02.2025
Я купил электрическую печь, но обнаружил, что она плохо греет, а элементы внутри искрят. Продавец предлагает мне только платный ремонт или сдать в сервисный центр, а я хочу обменять на другую модель или получить деньги обратно. Имею ли я право требовать замену такого товара сразу же?
0
0
4

Как вернуть дизайнерскую сумку, если кожа окрашивается и пачкает одежду?

1 ответ
11.02.2025
Купила сумку, через пару дней заметила, что её краска оставляет следы на свитере. Продавец говорит «это натуральная окраска, не гарантия, что не полиняет». Но в описании не сказано. Могу ли я вернуть?
0
0
0

Как расторгнуть договор с универсальным «мастером», который испортил проводку?

1 ответ
20.02.2025
Позвал мастера на мелкий ремонт, он взялся чинить электропроводку, а после его работы розетки искрят и приборы горят. Говорит «так было». Хочу не только вернуть оплату, но и компенсировать ущерб. Как по закону?
0
0
2

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за просроченные продукты?

1 ответ
05.02.2025
Приобрёл пакет yoghurta и несколько шоколадных батончиков. Дома обнаружил, что у йогурта срок годности вышел вчера, а батончики тоже на грани. Магазин не принимает, мол «проверяйте сами». Имею ли я право вернуть или поменять просрочку?
0
0
1
Показать все