Как избежать платы за ремонт новой машины по гарантии, если дилер нашёл «следы сколов»? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как избежать платы за ремонт новой машины по гарантии, если дилер нашёл «следы сколов»?

Как избежать платы за ремонт новой машины по гарантии, если дилер нашёл «следы сколов»?

1 ответ
0
0
0

02.01.2025

Купил новый автомобиль, через месяц возникла проблема с топливной системой. Дилер говорит «виноваты внешние сколы, туда попала грязь», гарантия не покрывает. Но я считаю, это заводской дефект. Как мне защитить права?

Ответ на вопрос 07.01.2025
дата ответа: 07.01.2025

При автомобильной гарантии бремя доказывания вины клиента (неправильная эксплуатация, внешнее повреждение) лежит на дилере. Если они утверждают, что сколы связаны с поломкой, должны предоставить экспертизу. Вы вправе требовать независимое исследование. Если окажется, что дефект — производственный, дилер обязан бесплатно отремонтировать. Направьте досудебную претензию дилеру, обозначив своё несогласие платить. Если те упорно не признают гарантийный случай, подавайте в суд, прикладывая документы, экспертное заключение (при возможности). Суд оценит, действительно ли топливная система сломалась из-за внешних сколов или это недоработка завода. При подтверждённом браке ремонт должен быть бесплатным.

Похожие вопросы

Как отказаться от навязанного страхования кредита?

1 ответ
25.12.2024
При оформлении потребительского кредита банк сделал обязательной покупку страхового полиса. Без этого документы не подписывают. Но мои знакомые говорят, что можно было не брать страховку. Уже подписал, хочу расторгнуть. Как быть?
0
0
2

Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению?

1 ответ
07.01.2025
Стоматолог дал консультацию, сказал, что зуб можно спасти, взял оплату. Через неделю в другом центре выяснилось, что зуб был обречён, потраченные усилия и средства зря. Могу ли я вернуть деньги и компенсировать ущерб?
0
0
2

Как аннулировать «гарантийный ремонт», который ничего не исправил?

1 ответ
24.01.2025
Сдал ноутбук в гарантийный ремонт, забрал через неделю, но проблема осталась: машина продолжает выключаться при нагрузке. Сервис-центр говорит, что ремонт провели, а дальше мои проблемы. Могу ли я теперь требовать замену или возврат денег?
0
0
0

Как отказаться от складской мебели, если цвет отличается от витринного?

1 ответ
01.12.2024
Приглянулся мебельный гарнитур в салоне, оплатил, но сказали «забирать со склада». Когда привезли, цвет оказался более светлым, не такой, как на витрине. Продавец утверждает, что это «допуск по партии». Могу ли я вернуть?
0
0
0

Можно ли вернуть турснаряжение после однократного использования, если оно промокло в обычном дожде?

1 ответ
18.12.2024
Я купил дорожный рюкзак с надписью «Water resistant», но в первом же лёгком дожде вещи внутри намокли. Хочу вернуть, магазин говорит, что уже пользовались. Имею ли я право?
0
0
0

Как требовать гарантийный ремонт телефона, если сервис указывает на «неоригинальный зарядник»?

1 ответ
19.02.2025
Мой телефон сломался по гарантии, сервис-центр отказывает в бесплатном ремонте, ссылаясь на то, что я якобы использовал неоригинальный кабель. Но я купил обычный сертифицированный кабель. Имею ли я право на ремонт?
0
0
1

Как отказаться от бьюти-бокса с косметикой, который стал ежемесячной подпиской?

1 ответ
27.11.2024
Оформила один коробочный набор косметики, а теперь магазин автоматически списывает каждый месяц и присылает новые боксы. Я не хочу. Как прекратить и вернуть деньги за последнее списание?
0
0
0
Показать все