Как отказаться от «антивирусной установки», включённой в чек при покупке ноутбука? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как отказаться от «антивирусной установки», включённой в чек при покупке ноутбука?

Как отказаться от «антивирусной установки», включённой в чек при покупке ноутбука?

1 ответ
0
0
0

07.12.2024

При покупке ноутбука я заметил в чеке строку «установка антивируса 3000 тенге». Я не просил этого. Продавец утверждает, что «все ноутбуки выдаются с антивирусом». Могу ли я требовать убрать плату?

Ответ на вопрос 09.12.2024
дата ответа: 09.12.2024

Да, это навязанная услуга. Закон «О защите прав потребителей» запрещает без согласия клиента включать дополнительные опции. Требуйте убрать позицию из чека или вернуть 3000, если уже оплатили. Если магазин откажется, пишите жалобу в комитет по защите прав потребителей или обращайтесь в суд. Как правило, суд обязывает исключить навязанную услугу или компенсировать переплату. Установка антивируса может быть бесплатной, если изначально покупатель не заказывал дополнительных настроек.

Похожие вопросы

Как отказаться от заказа сборной мебели, если мастер без спроса поменял дизайн фасадов?

1 ответ
29.11.2024
Согласовали проект мебели с определенным рисунком фасада. Мастер выполнил другой дизайн, говоря «так даже лучше». Но мне не нравится. Хочу аннулировать договор. Законно ли?
0
0
2

Как не платить неустойку, если сервис-центр не уложился в сроки ремонта?

1 ответ
30.11.2024
Я подписал бумагу, что согласен оплатить «складские расходы», если вовремя не заберу отремонтированную вещь. Но сервис задержал сам ремонт на 3 недели, и теперь требует оплату складского хранения. Правильно ли?
0
0
1

Можно ли потребовать ремонт обуви, если отклеилась подошва через месяц?

1 ответ
03.12.2024
Купил ботинки, через месяц активной носки у одного ботинка отошла подошва с носка. Гарантия 90 дней. Магазин сказал, что гарантия не распространяется на «механические повреждения». Но я просто ходил обычным образом. Как мне добиться бесплатного ремонта?
0
0
1

Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»?

1 ответ
02.12.2024
На сайте было написано «новая модель», а при доставке обнаружил, что телефон «refurbished», упаковка не оригинальная, есть следы использования. Продавец уверяет, что «ничего страшного». Имею право на возврат?
0
0
3

Как оспорить высокую комиссию за использование терминала?

1 ответ
30.11.2024
Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?
0
0
0

Как отказаться от навязанной техподдержки при продаже ноутбука?

1 ответ
04.02.2025
В магазине купил ноутбук, в чеке увидел отдельной строкой «годовая техподдержка + антивирус», о которых не просил. Продавец настаивает: «Такой комплект идёт всегда». Могу ли я потребовать исключить эту услугу?
0
0
0

Как вернуть оплату за обучающий семинар, который отменили без предупреждения?

1 ответ
08.12.2024
Я оплатил семинар бизнес-тренера, а за день до начала пришло письмо, что «мероприятие переносится на неопределённый срок». Денег не возвращают, говорят «скоро объявим новую дату». Мне уже не актуально. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
2
Показать все