Как потребовать возврата за услугу массажа, оказавшегося болезненным и без обещанного «расслабления»? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как потребовать возврата за услугу массажа, оказавшегося болезненным и без обещанного «расслабления»?

Как потребовать возврата за услугу массажа, оказавшегося болезненным и без обещанного «расслабления»?

1 ответ
0
0
0

26.12.2024

Салон рекламировал «расслабляющий массаж без боли». Во время первой процедуры мне было очень больно, остались синяки. Администратор говорит: «Тело такое, боль — норма». Но это противоречит рекламе. Могу ли я отказаться от следующих сеансов и вернуть деньги?

Ответ на вопрос 29.12.2024
дата ответа: 29.12.2024

Да, по Закону «О защите прав потребителей» вы можете расторгнуть услугу, если она оказалась не соответствующей рекламе о «безболезненном эффекте». Вы уже испытали дискомфорт и синяки. Вы вправе не продолжать курс и требовать возврат оставшихся сеансов. Составьте претензию, приложите фото синяков, укажите, что для вас такой массаж недопустим. Если салон возражает, подавайте в суд. Суд исследует, действительно ли салон обещал «без боли». При наличии таких обещаний решение будет в вашу пользу, включительно с частичной компенсацией морального вреда.

Похожие вопросы

Как вернуть комиссию туроператора, если отказ в визе не по моей вине?

1 ответ
09.12.2024
Я оплатил турпакет и услугу визовой поддержки, но мне внезапно отказали в визе по технической ошибке консульства. Туроператор говорит, что комиссия за оформление невозвратная. Однако я не вижу, в чем моя вина, поскольку я предоставлял все верно. Могу ли я потребовать возврата хотя бы части денег?
0
0
0

Как вернуть деньги за услугу депиляции, которая оказалась болезненной и дала ожоги?

1 ответ
20.12.2024
Обратилась в салон на горячую восковую депиляцию, мастер обещал «без боли и безопасно». В итоге получилa ожоги на коже, пришлось обращаться к врачу. Салон оправдывается «у всех разный болевой порог». Могу ли я вернуть деньги и ещё потребовать компенсацию за лечение?
0
0
1

Можно ли вернуть деньги за недоставленную пиццу в течение заявленных 30 минут?

1 ответ
01.01.2025
Сеть пиццерий рекламирует «доставка за 30 минут или пицца бесплатно». Я заказал, курьер приехал через час. Но оператор говорит, что «пробки и большой спрос – извините, оплата обязательна». Могу ли я не платить, опираясь на рекламу?
0
0
0

Можно ли отказаться от путешествия на лайнере, если поменяли порт отправления?

1 ответ
27.12.2024
Оплатила круиз с отправлением из одного города, но компания теперь перенесла порт на другой, намного дальше, мне неудобно добираться. Они не возмещают дорогу до нового порта и не хотят возвращать стоимость круиза. Имею ли я право на полный возврат?
0
0
2

Можно ли вернуть телевизор после месяца, если выяснилось, что смарт-функции сильно ограничены?

1 ответ
30.01.2025
Купил ТВ со Smart-TV, но обнаружил, что многие приложения недоступны, магазин говорил «полноценный Android», а там кастрированная система. Уже прошёл месяц. Могу ли я вернуть?
0
0
2

Можно ли отказаться от установки окон, если компания самовольно изменила профиль?

1 ответ
04.01.2025
Я выбрал профиль определённого производителя, но при доставке привезли другой, дешевле. Руководитель фирмы уверяет, что они «равноценны». Но я хочу именно ту марку, за которую платил. Как расторгнуть договор?
0
0
0

Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

1 ответ
29.12.2024
Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?
Читать далее
0
0
0
Показать все