Как расторгнуть медстраховку, оформленную вместе с кредитной картой? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как расторгнуть медстраховку, оформленную вместе с кредитной картой?

Как расторгнуть медстраховку, оформленную вместе с кредитной картой?

1 ответ
0
0
0

03.12.2024

Получил карту, менеджер «автоматически» подключил медстраховку. Сразу списали премию. Я не хотел этого. Можно ли вернуть деньги?

Ответ на вопрос 06.12.2024
дата ответа: 06.12.2024

Да, навязанная страховка при оформлении банковской карты часто противоречит Закону «О защите прав потребителей». В медстраховании обычно имеется «период охлаждения» (14 дней). Напишите заявление об отказе, требуя полное возмещение. Если банк или страховая тормозит, жалуйтесь в Агентство по финрынку или обращайтесь в суд. Суды нередко обязывают вернуть страховую премию, если клиент не давал осознанного согласия.

Похожие вопросы

Можно ли потребовать бесплатный второй ремонт по гарантии, если первый не помог?

1 ответ
29.12.2024
У меня сломался монитор, сдал в сервис по гарантии, там что-то починили. Но после недели работы случилась та же поломка. Теперь сервис говорит «это новая неисправность, гарантия на предыдущий ремонт истекла». Как отстоять права?
0
0
0

Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая?

1 ответ
08.02.2025
На ярлыке написано «100% хлопок, мягкий». Фактически ткань грубая, колется. Я попробовала раз постелить, постирала, лучше не стало. Продавец говорит: «Возврату не подлежит, так как стирали». Что же делать?
0
0
2

Как вернуть фейерверки, если мероприятие отменилась, а магазин отказывает?

1 ответ
18.02.2025
Купил салюты на праздничный корпоратив, но праздник отменили. Товар не распаковывался, срок годности большой. Магазин говорит, что пиротехника возврату не подлежит. Реально ли вернуть?
0
0
1

Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы?

1 ответ
21.12.2024
Купила туфли, проходила пару раз, и начали расходиться швы. Продавец утверждает, что я «носила неправильно» и отказывается возвращать деньги, лишь предлагает ремонт у их мастера. Но это же явный брак. Как действовать?
0
0
2

Можно ли вернуть недосмотренную страховку залога, если решили закрыть кредит раньше?

1 ответ
10.01.2025
Я оформила кредит с залогом, подключили страхование залога на 3 года. Через год погасила кредит досрочно, залог сняли. Имею ли я право на возврат части страховой премии за неиспользованный период?
0
0
0

Как отказать в предложенной «диагностике» при покупке техники?

1 ответ
07.01.2025
При покупке смартфона в магазине консультант настоял на «диагностическом сервисе» за отдельную плату, я согласился, думая, что это обязательно. Дома понял, что это была просто платная проверка телефона. Могу ли я сейчас вернуть эти деньги, если услуга была навязана?
0
0
3

Как аннулировать подписку на доставку органических продуктов, если качество сомнительное?

1 ответ
01.01.2025
Я оформил еженедельную подписку на «органические овощи», но при первой доставке обнаружил плесень на некоторых плодах, и не уверен, что они органические. Поддержка говорит «у нас всё натурально». Могу ли я расторгнуть?
0
0
1

Можно ли аннулировать заказ косметического набора, если частично оказалось просроченным?

1 ответ
10.01.2025
Заказала набор из нескольких кремов и лосьонов. Два крема — с вышедшим сроком годности, остальные, вроде, нормальные. Хочу вернуть всё целиком. Магазин не соглашается, говорит, что «остальные-то свежие». Как поступить?
0
0
3
Показать все