Как вернуть товар, если вместо благовоний «без химии» пришли резкие ароматизаторы? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть товар, если вместо благовоний «без химии» пришли резкие ароматизаторы?

Как вернуть товар, если вместо благовоний «без химии» пришли резкие ароматизаторы?

1 ответ
0
0
1

26.01.2025

Заказал натуральные благовония из трав, но при вскрытии выяснилось, что в составе искусственные ароматизаторы, запах резкий и неприятный. Меня это обманывает, ведь я хотел экологичный продукт. Имею ли право на возврат?

Ответ на вопрос 29.01.2025
дата ответа: 29.01.2025

Да, обман относительно состава — грубое нарушение Закона «О защите прав потребителей». Если вы рассчитывали на «100% травяные компоненты», а фактически обнаружили синтетические ароматизаторы, товар не соответствует описанию. Пишите претензию продавцу, требуйте возврата. Если откажет, обращайтесь в суд. Суд, увидев доказательства (список ингредиентов, расхождение с «натуральностью»), обяжет вернуть деньги.

Похожие вопросы

Как добиться возврата денег за мебель с изъяном, если магазин ссылается на «технический допуск»?

1 ответ
11.12.2024
Мне доставили шкаф, в котором край боковой стенки сильно сколот, а фасад перекошен. Продавец говорит, что у них «технический допуск 5 мм», и отказывает в возврате. Но мне не подходит такой брак. Что делать?
0
0
0

Как вернуть деньги за услугу депиляции, которая оказалась болезненной и дала ожоги?

1 ответ
20.12.2024
Обратилась в салон на горячую восковую депиляцию, мастер обещал «без боли и безопасно». В итоге получилa ожоги на коже, пришлось обращаться к врачу. Салон оправдывается «у всех разный болевой порог». Могу ли я вернуть деньги и ещё потребовать компенсацию за лечение?
0
0
1

Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая?

1 ответ
08.02.2025
На ярлыке написано «100% хлопок, мягкий». Фактически ткань грубая, колется. Я попробовала раз постелить, постирала, лучше не стало. Продавец говорит: «Возврату не подлежит, так как стирали». Что же делать?
0
0
2

Можно ли вернуть моторное масло, которое в канистре помутнело, хотя срок годности ещё не вышел?

1 ответ
11.02.2025
Купил масло для двигателя, канистра герметичная, но масло мутное, непрозрачное, что вызывает опасение. Срок годности по этикетке нормальный. Продавец не берёт возврат, говорит «мутность — не дефект». Законно ли?
0
0
1

Можно ли расторгнуть подписку на фильмы, если часто нет доступа из-за технических ошибок сайта?

1 ответ
13.01.2025
Оплатила месяц просмотра, но регулярно сайт выдаёт ошибки, видео недоступно по вечерам. Писала в поддержку, они не помогают. Могу ли я требовать возврата части денег?
0
0
2

Можно ли потребовать бесплатный второй ремонт по гарантии, если первый не помог?

1 ответ
29.12.2024
У меня сломался монитор, сдал в сервис по гарантии, там что-то починили. Но после недели работы случилась та же поломка. Теперь сервис говорит «это новая неисправность, гарантия на предыдущий ремонт истекла». Как отстоять права?
0
0
0

Как вернуть посылку из-за неправильного размера одежды, если магазин не признаёт ошибку?

1 ответ
30.11.2024
Заказал джинсы 32 размера, доставили 30. Продавец утверждает, что это «азиатская маркировка, надо было знать». Я хочу вернуть товар, так как по факту не подойдёт. Имею ли я право?
0
0
0
Показать все