Как вернуть товар, заказанный с «подпиской», которую я не могу отменить? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть товар, заказанный с «подпиской», которую я не могу отменить?

Как вернуть товар, заказанный с «подпиской», которую я не могу отменить?

1 ответ
0
0
2

15.01.2025

На интернет-сайте заказал витамины в пробной упаковке. Оказалось, что при оформлении я подписался на ежемесячную автоматическую поставку с автосписанием денег. Уже прислали вторую партию, которую я не хотел. Могу ли я расторгнуть навязанную подписку и вернуть деньги за последнюю партию?

Ответ на вопрос 20.01.2025
дата ответа: 20.01.2025

Да, если сайт недобросовестно скрыл механизм автоматической подписки или не дал явного предупреждения, можно считать это нарушением Закона «О защите прав потребителей». Потребитель должен осознавать, что оформляет подписку, а не единоразовый заказ. Направьте письмо (e-mail) с требованием отменить подписку немедленно и вернуть деньги за нежелательную поставку. Сошлитесь на то, что вы не были чётко информированы. Если игнорируют, пишите жалобу в финрегулятор (если автосписание через карту) и обращайтесь в суд. Суд нередко признаёт незаконность подобных скрытых подписок. По закону вам обязаны вернуть средства за вторую партию, если вы её не заказывали сознательно.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть бижутерию, если выяснилось, что под покрытием металл вызывает аллергию?

1 ответ
08.02.2025
Купила браслет, позиционировали как гипоаллергенное покрытие. Ношу — пошла реакция. Врач рекомендует не использовать. Продавец не принимает назад, говорит «бижутерия обмену не подлежит». Это справедливо?
0
0
1

Как отказаться от зубных имплантов, если врач меняет методику и стоимость?

1 ответ
29.12.2024
Стоматолог обещал импланты одной известной марки и утвердил цену, но перед процедурой сообщил, что «будет использовать другую систему, дороже». Я против. Могу ли я отказаться и вернуть уплаченный аванс?
0
0
2

Как вернуть деньги за мастер-класс, который не соответствует уровню «для профессионалов»?

1 ответ
07.12.2024
Я пошел на платный мастер-класс по кондитерскому искусству, где автор рекламировал «уровень PRO». Оказалось, это начальные рецепты и много воды. Могу ли я отказаться и взыскать оплату?
0
0
2

Как вернуть телевизор, если его глянцевая матрица бликует, а обещали «антибликовое покрытие»?

1 ответ
22.01.2025
На коробке и в описании сказано «антибликовое покрытие экрана», но при просмотре он сильно отражает комнатный свет. Глаза устают. Продавец утверждает, что это нормально. Могу ли я возвратить товар?
0
0
0

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Как вернуть велосипед-электричку, если батарея держит заряд вдвое меньше заявленных 40 км?

1 ответ
26.01.2025
Производитель рекламирует, что аккумулятора хватит на 40 км езды. В реальности уже на 20-м километре заряд кончается. Магазин говорит «так зависит от стиля вождения». Могу ли я вернуть?
0
0
1

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за просроченные продукты?

1 ответ
05.02.2025
Приобрёл пакет yoghurta и несколько шоколадных батончиков. Дома обнаружил, что у йогурта срок годности вышел вчера, а батончики тоже на грани. Магазин не принимает, мол «проверяйте сами». Имею ли я право вернуть или поменять просрочку?
0
0
1

Можно ли вернуть палатку, которая протекает при небольшом дожде, хотя указывалась водостойкость?

1 ответ
10.02.2025
На упаковке палатки сказано «водостойкость 2000 мм», а при первом же небольшом ливне она промокла. Продавец говорит, что «может нужно правильно натягивать». Но инструкция не помогает. Как добиваться возврата?
0
0
2
Показать все