Можно ли расторгнуть договор на экскурсионный автобус, если оказалось, что нет гида? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли расторгнуть договор на экскурсионный автобус, если оказалось, что нет гида?

Можно ли расторгнуть договор на экскурсионный автобус, если оказалось, что нет гида?

1 ответ
0
0
2

20.01.2025

Думал, оплачиваю экскурсию с гидом, но при посадке выяснилось, что это просто поездка по маршруту без пояснений. Мне такой вариант не интересен. Могу ли я вернуть оплату?

Ответ на вопрос 21.01.2025
дата ответа: 21.01.2025

Да, если реклама говорила о полноценном экскурсионном сопровождении (гид, рассказ), а по факту просто трансфер без гида, это несоблюдение условий. Закон «О защите прав потребителей» разрешает отказаться и вернуть деньги. Оформите претензию туркомпании или перевозчику, опишите, что гида не предоставили. Если откажут – суд, суд встанет на вашу сторону, поскольку услуга «экскурсия» подразумевает комментарии и сопровождение, чего не было.

Похожие вопросы

Как добиться возврата денег за мебель с изъяном, если магазин ссылается на «технический допуск»?

1 ответ
11.12.2024
Мне доставили шкаф, в котором край боковой стенки сильно сколот, а фасад перекошен. Продавец говорит, что у них «технический допуск 5 мм», и отказывает в возврате. Но мне не подходит такой брак. Что делать?
0
0
0

Как отказаться от несоответствующего киносеанса, если фильм заменили в последний момент?

1 ответ
Купила билет на конкретный фильм, прихожу в кинотеатр, а афишу сменили — показывают другой фильм на том же сеансе. Администратор говорит «есть технические проблемы, смотрите этот или уходите». Могу ли я не оплачивать?
0
0
3

Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению?

1 ответ
07.01.2025
Стоматолог дал консультацию, сказал, что зуб можно спасти, взял оплату. Через неделю в другом центре выяснилось, что зуб был обречён, потраченные усилия и средства зря. Могу ли я вернуть деньги и компенсировать ущерб?
0
0
2

Как требовать гарантийный ремонт телефона, если сервис указывает на «неоригинальный зарядник»?

1 ответ
19.02.2025
Мой телефон сломался по гарантии, сервис-центр отказывает в бесплатном ремонте, ссылаясь на то, что я якобы использовал неоригинальный кабель. Но я купил обычный сертифицированный кабель. Имею ли я право на ремонт?
0
0
1

Как вернуть деньги за бракованный принтер в течение первых 14 дней?

1 ответ
21.01.2025
Купил принтер, попробовал дома – он печатает с большими полосами, чёрнила текут. Магазин говорит, что «это технически сложный товар», и не берёт возврат, ссылаясь на внутренние правила. Но срок с момента покупки всего 5 дней. Имею ли я право требовать вернуть деньги?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор о диагностике машины, если сервис ничем не помог?

1 ответ
24.12.2024
Занёс машину в сервис для диагностики шума. Заплатил за «полную компьютерную проверку», но механики не нашли причину, сказали «ездите, наблюдайте». Деньги уже взяли. Хочу вернуть оплату, ведь результата нет. Законно ли?
0
0
0
Показать все