Можно ли вернуть беговую дорожку, если громкость мотора выше заявленного уровня? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть беговую дорожку, если громкость мотора выше заявленного уровня?

Можно ли вернуть беговую дорожку, если громкость мотора выше заявленного уровня?

1 ответ
0
0
1

23.01.2025

Купил дорожку, в описании сказано «тихий двигатель, уровень шума до 50 дБ». По факту очень громко, мешает соседям. Продавец говорит, что «шум — вещь субъективная». Как добиться возврата?

Ответ на вопрос 25.01.2025
дата ответа: 25.01.2025

Если реклама утверждала конкретный уровень шума (50 дБ), а фактически шум ощутимо превышает заявленный, это несоответствие техническим характеристикам. Закон «О защите прав потребителей» даёт право расторгнуть покупку. Можно провести замер шумомером, зафиксировать превышение. С претензией к магазину, при отказе – суд. Суд оценивает доказательства (видеозапись, шумомеры) и при подтверждении превышения изначальных заявленных цифр обязывает вернуть деньги.

Похожие вопросы

Как возместить затраты, если перевозчик разбил мой телевизор при доставке?

1 ответ
30.11.2024
Отправил телевизор транспортной компанией, он пришёл с треснутой матрицей. Перевозчик отказывается компенсировать, мол, упаковка была ненадёжная. Но упаковывали сотрудники склада. Как действовать?
0
0
0

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Можно ли вернуть бакалейные товары надлежащего качества, если не распакованы, но просто не нужны?

1 ответ
19.02.2025
Купил несколько пакетов круп, макарон, думал, буду много готовить. Но планы изменились. Все запечатанные, срок годности в норме. Магазин не принимает возврат, ссылаясь на то, что продукты питания не возвращаются. Разве это законно?
0
0
0

Как оспорить высокую комиссию за использование терминала?

1 ответ
30.11.2024
Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?
0
0
0

Как оспорить сохраненную сумму в ломбарде, если при выкупе золотого украшения оно легче?

1 ответ
04.12.2024
Заложил золотую цепочку в ломбард, вес по приёмке зафиксировали. Вернулся выкупить, взвесил – граммов меньше. Ломбард утверждает «всё как было». Как заставить их вернуть недостающий вес?
0
0
2

Можно ли вернуть стеклопакеты, если оказалось, что заявленный профиль другой фирмы?

1 ответ
26.12.2024
Мы заказали окна из профиля известного бренда, а привезли конструкции из похожего, но менее известного. Подрядчик утверждает, что это «аналог» и всё равно хорош. Нас не устраивает. Как добиться аннулирования?
0
0
0
Показать все