- Главная
- Вопросы
Вопросы к юристам Найдено 7353
- Все вопросы
- Автоюрист
- Административное право
- Аресты
- Банкротство
- Взыскание задолженности
- Возмещение вреда
- Государственные закупки и Тендеры
- Гражданское право
- Договорное право
- Жилищные споры
- Защита прав потребителей
- Земельное право
- Интеллектуальная собственность
- Корпоративное право
- Медицинские споры
- Международное право
- Миграционное законодательство
- Налоговое право
- Наследство
- Опека и попечительство
- Помощь дольщикам
- Представительство в суде
- Промышленность
- Семейное право
- Страховое право
- Таможенные споры
- Трудовое право
- Уголовные дела
- Услуги для юридических лиц
Добрый день!
Получил в наследство жилую недвижимость в Казахстане. Судя по законам РК, я должен реализовать квартиру в течение года. Но стоит вопрос по налогам: правильно ли я понял, что должен после продажи квартиры уплатить 20% от стоимости сделки? Или есть еще дополнительные налоги?
В случае дарения гражданину РК, я освобождаюсь от уплаты налога или нет?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Можно ли как то узнать, как была продана квартира? Я, внучка собственников, которые давно умерли, затем должен были вступить наследство их дети, два сына, один из них мой отец. Он тоже умер 15 лет назад. Мы уехали из Усть Каменогорска в 1997 году. Раннее проживали в этой квартире 13 лет. На сегодняшний день там прописаны и живут совсем посторонние люди, они собственники. Брат отца обманывал, что сдавал ее.
Здравствуйте, у меня есть Qiwi кошелек, в использовании более 5 лет. 10го января 2025 года я пополнил кошелек со своей дебетной карты на сумму 103055 тг, для произведения финансового платежа. При проведении оплаты вышло сообщение \»персона заблокирована\», то есть киви заблокировал мой кошелек. Звонил в службу поддержки, по почте писали чтоб я отправил им селфи с удостоверение личности, справку от сотового оператора и объяснение входящих и исходящих транзакции. Я все отправил, в результате долгих переписок мой кошелек разблокировали. Теперь 17 февраля история полностью повторяется, но уже с суммой 155000 тенге. Ранее предоставленная справка сотового оператора для технической поддержки оказалась \»неактуальной\», пришлось получить новую, точно такую же. Теперь они и ее не принимают. Короче говоря, они меня уже достали и я хочу через суд с них взыскать по полной, включая моральный и прямой ущерб. А прямой ущерб от невовремя выполненного платежа за оба случая имеется. Это возможно? Имеют ли они вообще право таким образом блокировать и морозить денежные средства, придумывая абсурдные причины и не отвечая по несколько дней?