Как обменять обувь, если выяснилось, что она тесна? — Yurkz

Как обменять обувь, если выяснилось, что она тесна?

1 ответ
0
0
6

20.02.2025

Купил пару кроссовок, померил дома и понял, что размер слегка мал, хотя в магазине казалось нормально. Прошло всего два дня, ношу их аккуратно, подошва чистая. Но продавец отказывается менять, мотивируя, что «это обувь, и она уже потенциально ношеная». Имею ли я право на замену размера?

Ответ на вопрос 24.02.2025
дата ответа: 24.02.2025

По Закону РК «О защите прав потребителей», у покупателя есть право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять качественный товар, если он не подошёл по размеру, цвету или фасону, при условии сохранения товарного вида и чека. Если кроссовки не имеют следов ношения (чистая подошва, сохранены этикетки) и не повреждены, вы вправе попросить обмен на другой размер или модель. Если нужного размера нет, можете требовать возврат. Продавец должен удовлетворить законное требование в этот период. Если он отказывается, укажите на статью о возврате качественного товара. При продолжительном отказе можно пожаловаться в уполномоченный орган или в суд.

Похожие вопросы

Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая?

1 ответ
08.02.2025
На ярлыке написано «100% хлопок, мягкий». Фактически ткань грубая, колется. Я попробовала раз постелить, постирала, лучше не стало. Продавец говорит: «Возврату не подлежит, так как стирали». Что же делать?
0
0
2

Как вернуть мебель, если при сборке нашлись царапины?

1 ответ
20.12.2024
Мне доставили упакованный диван, при сборке с мастером увидели царапину на каркасе. Диспетчер утверждает «вы сами повредили». Но у меня есть фото сразу после распаковки с этим дефектом. Прав ли я требовать обмен?
0
0
0

Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

1 ответ
10.01.2025
Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?
0
0
0

Как вернуть товар, заказанный с «подпиской», которую я не могу отменить?

1 ответ
15.01.2025
На интернет-сайте заказал витамины в пробной упаковке. Оказалось, что при оформлении я подписался на ежемесячную автоматическую поставку с автосписанием денег. Уже прислали вторую партию, которую я не хотел. Могу ли я расторгнуть навязанную подписку и вернуть деньги за последнюю партию?
0
0
2

Как отказаться от подписки на фитнес, если клуб меняет расписание групп?

1 ответ
02.12.2024
Я купил абонемент, выбирая определенные групповые тренировки в удобное время. Теперь клуб перенес занятия на утро, когда я работаю. Это мне не подходит. Имею ли я право расторгнуть абонемент и вернуть остаток средств?
0
0
0

Как добиться перевыпуска неправильного банковского продукта?

1 ответ
21.12.2024
Я оформлял дебетовую карту, а банк выпустил кредитную с лимитом, о чём я узнал уже при получении. Мне это не подходит, я хочу именно дебетовую без лимитов. Банк утверждает «просто не пользуйтесь кредитом». Могу ли я требовать перевыпуска или возврата платы за обслуживание?
0
0
1

Можно ли сдать обратно телевизор, который самопроизвольно включается ночами?

1 ответ
16.01.2025
Я купил LED-телевизор, но у него странная проблема — ночью он включается сам, звук раздаётся и мешает спать. Мастер приезжал, сказал «функция обновления прошивки», но отключить не получается. Хочу просто вернуть деньги. Магазин против. Могу ли я на это рассчитывать?
0
0
0
Показать все