Как вернуть деньги за бракованный принтер в течение первых 14 дней? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть деньги за бракованный принтер в течение первых 14 дней?

Как вернуть деньги за бракованный принтер в течение первых 14 дней?

1 ответ
0
0
1

21.01.2025

Купил принтер, попробовал дома – он печатает с большими полосами, чёрнила текут. Магазин говорит, что «это технически сложный товар», и не берёт возврат, ссылаясь на внутренние правила. Но срок с момента покупки всего 5 дней. Имею ли я право требовать вернуть деньги?

Ответ на вопрос 22.01.2025
дата ответа: 22.01.2025

Принтер действительно относится к технически сложным товарам, но при обнаружении неисправности в течение гарантийного периода (или в первые дни) вы вправе требовать возврат или замену. Если дефект существенный (подтекают чернила, полосы при печати), это не соответствует нормальной эксплуатации. Ваши права защищены Законом РК «О защите прав потребителей»: вы имеете выбор — ремонт, замена или возврат. Магазин не может произвольно заявить «не подлежит возврату», если выявлен производственный брак. Пишите претензию. При игнорировании обращайтесь в органы по защите прав потребителей или в суд. За такие крупные поломки в первый же срок магазин несёт полную ответственность и обязан удовлетворить ваше требование.

Похожие вопросы

Как оспорить абонплату оператора за услугу, о которой не знал?

1 ответ
21.01.2025
Мне на телефон пришло уведомление, что подключена услуга «гороскопы», начали списывать ежедневную плату. Я не подписывался, скорее всего случайно нажал баннер. Можно ли вернуть списанные деньги?
0
0
1

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Можно ли через суд взыскать моральный вред, если ресторан подал испорченный десерт?

1 ответ
05.01.2025
Я отравился десертом в ресторане, по анализам у меня пищевая токсикоинфекция. Несколько дней больничного. Ресторан предлагает только оплатить мои лекарства. Хочу ещё моральную компенсацию за испорченное здоровье. Как добиться этого?
0
0
1

Как отказаться от навязанной техподдержки при продаже ноутбука?

1 ответ
04.02.2025
В магазине купил ноутбук, в чеке увидел отдельной строкой «годовая техподдержка + антивирус», о которых не просил. Продавец настаивает: «Такой комплект идёт всегда». Могу ли я потребовать исключить эту услугу?
0
0
0

Как вернуть мультиварку, которая внезапно отключается, хотя магазин говорит, что всё исправно?

1 ответ
05.01.2025
Через неделю после покупки мультиварка периодически сама отключается, блюдо не доваривается. Магазин говорит «проверили, дефект не выявлен». Но дома проблема повторяется. Как добиться возврата денег?
0
0
0

Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

1 ответ
29.12.2024
Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?
Читать далее
0
0
0

Как оспорить условия хранения авто на платной стоянке, если машина получила повреждения?

1 ответ
27.11.2024
Я оставил машину на платной стоянке, оплачивал за «охраняемую территорию». Нашёл утром царапины и вмятины. Хозяин стоянки говорит, что не отвечает за ущерб. Но я платил за сохранность!
0
0
0
Показать все